Рейтинг@Mail.ru
Горбатый, Москвич и Победа – ретроавтомобили на выставке Севастополя - РИА Новости, 22.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Горбатый, Москвич и Победа – ретроавтомобили на выставке Севастополя

Читать ria.ru в
Дзен
© Фото : Сергей АнашкевичВыставка ретро-автомобилей прошла в Севастополе. На фото: автомобиль "Москвич".
Москвич. Звучит гордо. И выглядит тоже
Выставка ретро-автомобилей прошла в Севастополе. На фото: автомобиль "Москвич".
1 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичНа фото: ЗАЗ-965 - первая серийная модель "Запорожца", прототипом которой явился FIAT-600.
ЗАЗ-965. Горбатый. Первая серийная модель Запорожца, прототи
На фото: ЗАЗ-965 - первая серийная модель "Запорожца", прототипом которой явился FIAT-600.
2 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичИстория появления этой модели "Москвича" - очень интересная. Причиной ее выпуска послужило большое количество немецкий трофейных машин в пользовании у граждан и организаций СССР после войны, что со временем привело к проблемам в ремонте и отсутствию запчастей. Поэтому в стране началось массовое производстве серийных автомобилей на базе одной из самых популярных немецкий моделей. Кстати, в качестве прототипа была выбрана самая дорогая модель. Выбрал ее лично Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что 400/401-й "Москвич" можно смело называть премиум-классом в СССР. На фото: "Москвич"-401 - полный аналог Opel Kadett K38.
Москвич-401. Или просто Четыреста первый. Полный аналог Opel
История появления этой модели "Москвича" - очень интересная. Причиной ее выпуска послужило большое количество немецкий трофейных машин в пользовании у граждан и организаций СССР после войны, что со временем привело к проблемам в ремонте и отсутствию запчастей. Поэтому в стране началось массовое производстве серийных автомобилей на базе одной из самых популярных немецкий моделей. Кстати, в качестве прототипа была выбрана самая дорогая модель. Выбрал ее лично Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что 400/401-й "Москвич" можно смело называть премиум-классом в СССР. На фото: "Москвич"-401 - полный аналог Opel Kadett K38.
3 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичУникальные автомобили отполированы до блеска и выглядят совсем новыми.
Горбатый. Просто и понятно
Уникальные автомобили отполированы до блеска и выглядят совсем новыми.
4 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичТакой модернизированный салон у "Гобатого", конечно, не мог быть в советских автомобилях.
Такой салон Гобатого советскому трудящемуся и не снился. Как
Такой модернизированный салон у "Гобатого", конечно, не мог быть в советских автомобилях.
5 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичЭтот автомобиль так же, как и Горбатый, значительно доработан севастопольскими энтузиастами: в нем заменена практически вся техническая составляющая, установлены двигатель и коробка передач от BMW, серьезно изменены салон и ходовая часть, но экстерьер претерпел минимальные изменения.
Автомобиль на снимке так же, как и Горбатый, значительно дор
Этот автомобиль так же, как и Горбатый, значительно доработан севастопольскими энтузиастами: в нем заменена практически вся техническая составляющая, установлены двигатель и коробка передач от BMW, серьезно изменены салон и ходовая часть, но экстерьер претерпел минимальные изменения.
6 из 7
© Фото : Сергей Анашкевич"Победа"- ГАЗ-М-20 - легендарный и любимый многими автомобиль. Только одних такси - "Побед" было выпущено 34 тысяц, а кабриолетов - 14 тысяч. Для 50-х это довольно была внушительная цифра.
Победа. ГАЗ-М-20. Легендарный и любимый многими автомобиль.
"Победа"- ГАЗ-М-20 - легендарный и любимый многими автомобиль. Только одних такси - "Побед" было выпущено 34 тысяц, а кабриолетов - 14 тысяч. Для 50-х это довольно была внушительная цифра.
7 из 7
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала