Рейтинг@Mail.ru
МАК вручил "Антонову" сертификат на производство Ан-158 - РИА Новости, 17.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК вручил "Антонову" сертификат на производство Ан-158

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкБлижнемагистральный пассажирский самолет Ан-158 во время демонстрационных полетов на Международном авиационно-космическом салоне "МАКС-2011".
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-158 во время демонстрационных полетов на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011.
Читать ria.ru в
Дзен
Авиационный регистратор Межгосударственного авиационного комитета в ходе авиасалона МАКС-2011 вручил украинскому госпредприятию "Антонов" сертификат на производство российско-украинского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158 (модернизация модели Ан-148), говорится в сообщении Комитета.

МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Авиационный регистратор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в ходе авиасалона МАКС-2011 вручил украинскому госпредприятию "Антонов" сертификат на производство российско-украинского регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-158 (модернизация модели Ан-148), говорится в сообщении Комитета.

О том, что Ан-158 получил сертификат МАК, сообщалось в феврале. Сертификат на разработку, производство и эксплуатацию самолетов генеральному директору украинского госконцерна "Антонов" вручила председатель МАК Татьяна Анодина.

Авиарегистр в среду также выдал российскому НПО "Сатурн" сертификат ремонтной организации на ремонт двигателей SaM-146 совместной разработки Франции и России. Указанный двигатель устанавливается на самолеты RRJ-95B разработки ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

Sukhoi SuperJet 100 является ближнемагистральным пассажирским самолетом, который рассчитан на перевозку одновременно до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров - в одноклассной компоновке в варианте LR (long range, увеличенная дальность). В феврале 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК. В апреле первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа".

Ан-158 является модификацией ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148. По сравнению с предшественником в нем увеличено количество пассажирских мест (до 99), удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, а также уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы. Дальность полета с максимальным числом пассажиров составляет 2,5 тысячи километров. Разработкой и постройкой самолета Ан-158 занимались 34 предприятия Украины, 169 предприятий России и другие предприятия из 13 стран.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала