МОСКВА, 9 авг - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Первые обращения клиентов объявившего о приостановке своей деятельности туроператора "Лужники тревел" на общую сумму почти 640 тысяч рублей поступили в страховую компанию "Ингосстрах", сообщили РИА Новости в пресс-службе страховщика.
Туроператор "Лужники тревел" перестал отправлять туристов за рубеж 6 августа, а спустя три дня объявил на своем сайте о приостановке туроператорской деятельности. Ранее сообщалось о нескольких случаях неисполнения компанией обязательств перед своими клиентами. В частности, в Ростуризм поступили несколько заявлении от пострадавших туристов.
"Нам поступили три заявления от пострадавших туристов "Лужники тревел", общая заявленная сумма по трем делам - 639,65 тысячи рублей. Пока это значительно меньше страхового покрытия туроператора, которое составляет 30 миллионов рублей. Прогнозировать, сколько всего будет исков, нам трудно. Видимо, туристы начнут обращаться по мере распространения информации о крахе туркомпании. Сейчас заявки туристов находятся на рассмотрении", - заявила представитель страховщика, отказавшись сообщить, получено ли согласие туроператора на выплаты пострадавшим туристам.
Руководитель одного из пострадавших агентств "Асти Вояж" Наталья Гурова заявила РИА.Туризм, что собрала необходимые документы и подает иск в суд, так как считает действия менеджмента "Лужники тревел" мошенничеством, а не банкротством. По ее мнению, компания сознательно обманывала свои агентства.
Связаться с руководством "Лужники Тревел" по-прежнему невозможно.
Сам туроператор на своем сайте предлагает пострадавшим туристам обращаться с 12.00 11 августа в офис компании или по телефону: 8 (925) 324-22-01.
По данным сайта Арбитражного суда Москвы, в производстве находится восемь незавершенных исков против компании "Лужники тревел" на общую сумму 17,6 миллиона рублей. Кроме того, у туроператора накопились большие долги перед зарубежными партнерами.