БЛАГОВЕЩЕНСК, 30 июл - РИА Новости, Светлана Майорова. Авиакомпании работают только с теми с пассажирами обанкротившейся компании "Континент", кто приобрел билеты через их кассы, незащищенными оказались те, кто приобрел их по интернету. "Главное, что Росавиация договорилась с Транспортной клиринговой палатой (ТКП) России снять запрет на возврат и переоформление билетов. Это очень помогло избежать напряжения, которое могло возникнуть в общении с нашими клиентами", - сообщила РИА Новости директор авиакомпании "Моисей" Валентина Гурова.
Она отметила, что их фирма готова работать и с пассажирами, купившими билеты в других авиакомпаниях, но на это нужно одобрение ТКП.
"Будет ли решаться вопрос с теми, кто приобрел билеты на самолеты "Континента" через сайт, не знаю. Сложно сказать, сколько таких среди жителей области. Для этого нужно исключить из списка пассажиров всех, кто уже обратился в кассы для обмена или возврата билетов, но таких данных пока нет", - рассказала Гурова.
По ее словам, из 77 пассажиров, которые не смогли в субботу вылететь на Камчатку из-за банкротства "Континента", 45 приобрели билеты через кассы "Моисея". "Мы со всеми отработали. Люди в основном меняют билеты на другие дни, требований по возврату денег практически нет. Пассажиры отнеслись с пониманием к проблеме. Недовольство, конечно, есть, но они осознают, что в том, что произошло, нет нашей вины", - сообщила собеседница.
Как сообщила РИА Новости администратор авиакомпании "Авиатраст" Елена Пономарева, билеты на рейсы "Континента" продавались вплоть до октября. "Самолеты этой компании летали из Амурской области два раза в неделю. "Континет" пришел в Приамурье в мае и за короткий промежуток времени новые направления стали популярны среди амурчан, особенно сейчас, в период отпусков. Предстоит большая работа по обмену билетов, но мы своих пассажиров не бросим", - отметила собеседница.