МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Телеканал РЕН ТВ в новом сезоне обновит стиль и слоган, введет новые форматы и программы, предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни, и будет позиционировать себя как друга для своих зрителей, сообщает пресс-служба канала.
"С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35-45 лет (широкий диапазон 25-54), представители которой ведут активный образ жизни и позитивно воспринимают окружающий мир. Это взрослые, уверенные в себе люди, ценящие дружбу и преданность", - отмечается в сообщении.
Изменение стиля канала, которое произойдет в августе, направлено на поддержание его новой концепции. Главной ценностью РЕН ТВ, заявляют на канале, является дружба.
"Общаясь" с РЕН ТВ, зритель испытывает те же эмоции, получает те же "дивиденды", который человек получает, общаясь с близкими по духу людьми. РЕН ТВ - это друг, который общается, развлекает, информирует. Зритель получает силы для активной жизни и созидания, приобретает друзей, интересный и комфортный отдых, открывает целый дружественный себе мир. Основное, что объединяет зрителей РЕН ТВ - подход к жизни: позитивный, без цинизма и паники", - сказал генеральный директор РЕН ТВ Александр Орджоникидзе, слова которого приводятся в сообщении.
Зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала, как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания, сообщают в пресс-службе.
"Новая концепция нашла отражение и в эфирном оформлении, которое выполнено в насыщенных, ярких и глубоких оттенках оранжевого цвета, призванном зарядить телезрителей энергией и позитивными эмоциями. Основными элементами оформления станут имиджевые ролики с новым слоганом "РЕН ТВ. Ты с друзьями!". А ключевым роликом станет "Манифест дружбы" РЕН ТВ, основная идея которого: "Ты по-настоящему живешь, когда ты с друзьями!", - отмечается в пресс-релизе.
Кроме того, в августе будет запущен интернет-портал РЕН ТВ под слоганом "Добавь в друзья!".