МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Количество документов для предоставления государственных услуг в Москве должно быть сокращено, заявил мэр столицы Сергей Собянин на заседании административной комиссии в пятницу.
Ранее Собянин призвал ускорить создание в столице "электронного правительства", то есть электронного взаимодействия между городскими органами власти, а также реализацию программы "Электронная Москва", которая предполагает предоставление в электронном виде наиболее востребованных государственных услуг населению. Москвичам предоставляется около 250 основных госуслуг.
"Речь пойдет не о самих госуслугах, а о тех документах, которые необходимо предварительно собрать. Таких документов в городе десятки, их трудно учесть. Всю эту богадельню необходимо заканчивать, упорядочить работу по количеству таких документов", - сказал Собянин.
Он отметил, что большинство таких документов "придумывают" сами ведомства и департаменты без выпуска необходимых нормативных актов и без согласования с правительством.
По словам мэра, все необходимые документы в большинстве случаев должны быть бесплатными и "предусматриваться только в том случае, если это предусматривает регламент и нормативные акты".
Департамент информационных технологий ранее сообщил, что москвичи смогут оформить заказ на оказание государственных услуг через личный кабинет на портале mos.gosuslugi.ru с 15 июля.