9 и 10 июля в акватории реки Невы и Кронверкского пролива проходил чемпионат мира по водно-моторному спорту. Это первое и пока единственное соревнование в технических видах спорта, проходящее непрерывно в течение суток, в связи с этим оно носит название "24 часа Санкт-Петербурга". Впервые такие соревнования были проведены в 2000 году.
В этом сезоне соревнования проводятся в новых классах судов, базирующихся на так называемых "зеленых" моторах - двигателях с пониженным выбросом вредных веществ.
Формирование классов осуществлено по новому принципу - мощности двигателей, заявленной производителем, а не по объему цилиндров, как ранее, и как традиционно принято в водно-моторном спорте. Изменен порядок нумерации классов, теперь самые мощные лодки относятся к классу 1, по аналогии с океанскими катерами Оффшор Класс 1. Существенно смягчены требования к корпусам лодок, что расширило состав участников.
В сильнейшем классе PR1 приняли участие команды из России и Бельгии. Во втором классе - из Латвии, России, Бельгии и Эстонии. В третьем классе - из России и Австрии. В четвертом - из России и Латвии. По результатам первого этапа чемпионата Европы в классах Endurance Pneumatics в Риге 17-19 июня 2011 года претендентами на победу являются команды Мираж (PR1), MG - Yamaran (PR2), RRG Буревестник 2 (PR3) и Stringer Mnev (PR4).