МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Доля смартфонов Apple iPhone на американском рынке сотовых телефонов выросла за квартал более чем в полтора раза и достигла 17%, тогда как Android-смартфоны вышли на "плато насыщения", характеризующееся замедлением роста, свидетельствует квартальное исследование аналитической компании Nielsen, проведенное с марта по май.
По итогам предшествующих трех месяцев смартфоны Apple занимали только 10% рынка США. Доля Android осталась на прежнем уровне - 27%. В этих исследованиях Nielsen учитываются не только смартфоны, но и обычные аппараты с более закрытой экосистемой.
Повышению интереса к iPhone способствовал выпуск CDMA-версии iPhone 4 для американского сотового оператора Verizon. Продажи этой модели начались на территории США 10 февраля.
Доля смартфонов RIM BlackBerry за отчетный период упала с 11% до 6%. Аппараты на платформе Windows Phone 7, продажи которых начались осенью 2010 года, до сих пор не смогли завоевать широкую аудиторию - эти смартфоны контролируют лишь 1% американского рынка.
Уже второй квартал подряд статистика Nielsen свидетельствует, что 55% американцев, покупающих новый телефон, выбирают для себя смартфон. Год назад таких покупателей было 34%.