МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников удовлетворен результатами аукциона на право размещения рекламы в столичном метрополитене.
Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июня. В связи с этим во вторник были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Победителем стало ООО "Авто Селл", стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 миллиарда рублей, что в 1,5 раза больше стартовой цены.
"Аукцион прошел очень хорошо, быстро. От тех доходов, которые получал метрополитен, цена повысилась в четыре раза", - сообщил Черников журналистам во вторник, после проведения аукциона.
На вопрос, что представляет из себя компания, которая победила на аукционе, Черников ответил, что не знает о ее роде деятельности.
"Аукцион показал, что на рынок могут прийти новые участники. У нас есть основания доверять людям, которые участвуют в аукционе", - отметил глава департамента.
Он напомнил, что для участия в торгах компании заплатили по 80 миллионов рублей. Еще 30% от суммы контракта компания-победитель должна внести в ближайшее время в качестве аванса.
Черников добавил, что новый оператор начнет работу с 1 июля 2011 года. Он также подчеркнул, что, согласно конкурсной документации, в метро не должна размещаться реклама алкоголя и табака.
"Но социальная реклама останется в метро", - заключил чиновник.