Рейтинг@Mail.ru
Чиновников могут наказать за затягивание работы с жалобами населения - РИА Новости, 08.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чиновников могут наказать за затягивание работы с жалобами населения

© РИА Новости / Сергей Субботин | Перейти в медиабанкЧиновников могут наказать за затягивание работы с жалобами населения
Чиновников могут наказать за затягивание работы с жалобами населения
Читать ria.ru в
Дзен
Президиум правительства РФ в четверг рассмотрит законопроект, в котором вводится ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за нарушение установленных стандартов и порядка предоставления государственных услуг, а также за неправомерный отказ в удовлетворении жалоб и претензий.

МОСКВА, 8 июн - РИА Новости. Президиум правительства РФ в четверг рассмотрит законопроект, в котором вводится ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за нарушение установленных стандартов и порядка предоставления государственных услуг, а также за неправомерный отказ в удовлетворении жалоб и претензий.

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внесен на рассмотрение президиума правительства РФ министерством экономического развития.

Как отмечается в материалах, опубликованных на официальном сайте правительства РФ в среду, в настоящее время жалобы граждан, которые требуют оперативного принятия решений и восстановления нарушенных прав и законных интересов, рассматриваются в общем порядке наравне с иными обращениями. Тем самым обжалование чаще всего не помогает получению своевременной и качественной государственной или муниципальной услуги.

"Как правило, жалобы переадресовываются в соответствующие органы власти и поступают на рассмотрение должностным лицам, которые фактически не несут никакой ответственности за формальный ответ или игнорирование жалобы", - говорится в опубликованных материалах.

Законопроектом предлагается закрепить особый статус жалоб и претензий на решения и действия (бездействие) органов государственной власти и органов местного самоуправления и их должностных лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Проект закона закрепляет порядок рассмотрения жалоб и принятия по ним решений по сравнению с другими обращениями граждан и организаций, что позволит обеспечивать соблюдение установленных стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Принятие законопроекта позволит обеспечить создание и развитие действенного механизма досудебного (внесудебного) обжалования. Это обеспечит соблюдение прав или законных интересов граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе путем установления ответственности должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за несоблюдение требований законодательства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала