Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиапарк президента РФ пополнится лайнерами Airbus, заявил Кожин

"Президент летает и во Владивосток, и, допустим, в Санкт-Петербург. Если в первом случае использование Ил-96 оправданно, то на небольшое расстояние гонять такую машину накладно, если говорить об экономии госсредств. Уместнее было бы использовать небольшие лайнеры, но их у нас не выпускают", - сообщил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в интервью газете "Комсомольская правда".

МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Лайнеры Airbus поступят в авиапарк специального летного отряда "Россия" в следующем году, а Superjet будут принимать, когда они поступят в серийное производство, сообщил управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

Он напомнил, что для спецотряда ранее были приобретены два самолета "Фалькон".

"Президент летает и во Владивосток, и, допустим, в Санкт-Петербург. Если в первом случае использование Ил-96 оправданно, то на небольшое расстояние гонять такую машину накладно, если говорить об экономии госсредств. Уместнее было бы использовать небольшие лайнеры, но их у нас не выпускают. Поэтому и были приобретены два самолета "Фалькон", на которых президент сейчас летает", - сообщил он в интервью газете "Комсомольская правда", опубликованном в четверг.

По его словам, Sukhoi Superjet в спецотряде появится, но только тогда, когда станет серийной машиной. "У нас есть свои требования. И мы внимательно следим за ситуацией", - сказал Кожин.

Управделами президента сообщил также, что Airbus появятся в спецотряде в следующем году.

"Мы их еще не приобрели, но контракты подписали, лайнеры строят - они появятся у нас в следующем году. Наши авиастроители просто не успевают. А имеющихся самолетов - для того, чтобы обеспечить всю программу полетов - президентскую, премьерскую и так далее - не хватает", - отметил Кожин.

По его словам, авиапарк будет обновляться и дальше.

"Если говорить, скажем, об Ил-62, которые имеются в специальном летном отряде "Россия", лучше по безопасности, по надежности в мире еще не было самолета. Это к разговорам о том, что российский авиапром вообще никуда не годится. Ну, а если оценивать машину, исходя из реалий сегодняшнего дня... Как-то один из командиров этого воздушного корабля мне сказал: "Да, Ил-62 - лучший самолет в мире, но в то же время это - завод по сжиганию керосина". То же самое касалось и других моделей: Ту-134, Ту-154. А именно они, наряду с ИЛами, составляли в основном наш авиапарк", - сказал Кожин.

Поэтому, по его словам, еще в 2002 году началась модернизация авиапарка.

"И наш заказ был одним из самых крупных, который, в том числе, позволил авиапрому начать подниматься и вставать "на крыло". Воронежское авиастроительное предприятие, Казанский, Ульяновский заводы - вот как раз там мы начали строить новые лайнеры - Ил-96, Ту-214. И это достаточно хорошие машины. Они отвечают всем международным требованиям, которые касаются в том числе допустимого уровня шума двигателей, выбросов выхлопных газов... Сейчас мы продолжаем обновлять свой парк. Будут строиться Ил-96, Ту-214", - сообщил управделами президента.

Рекомендуем
Компрессорная установка месторождения природного газа
Россия и Украина закончили переговоры в Вене о транзите газа
Строительство газопровода Северный поток-2
Оператор "Северного потока — 2" запросил прокладку трубопровода зимой
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала