Рейтинг@Mail.ru
Семьи арестованных в Южной Корее российских моряков просят о помощи - РИА Новости, 27.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Семьи арестованных в Южной Корее российских моряков просят о помощи

Читать ria.ru в
Дзен
У берегов республики Корея 14 января 2011 года судно Weihei столкнулось с южнокорейской рыболовной шхуной, в результате погибли два корейских рыбака...

ВЛАДИВОСТОК, 27 апр - РИА Новости, Вероника Перминова. Семьи двух арестованных в республике Корее российских моряков - капитана судна Weihei и его старшего помощника - просят помощи российских властей.

У берегов республики Корея 14 января 2011 года судно Weihei столкнулось с южнокорейской рыболовной шхуной, в результате погибли два корейских рыбака. Власти Южной Кореи после столкновения арестовали в порту Пхохан старшего помощника капитана судна Константина Морозова, а также задержали капитана Андрея Темченко, который почти три месяца живет в гостинице и не может уехать из Южной Кореи. Оба российских моряка - жители Приморья.

"Я написала письмо президенту России, обращение в Генпрокуратуру РФ с просьбой повлиять на судовладельца, чтобы он принял меры по защите наших моряков", - сообщила РИА Новости в среду жена старпома Морозова.

По ее словам, российских моряков обвиняют в непредумышленном убийстве. "Мой муж с 20 января находится в тюрьме, это крохотная камера, он рассказал, что спит и ест на коврике", - сказала женщина.

Она отметила, что южнокорейские власти дали время на заключение мирового соглашения. Заседание суда по этому делу назначено на 19 мая. "Однако судовладелец переговоры, по нашим данным, не ведет, мер по защите моряков не принимает", - сказала собеседница агентства.

Что касается состояния здоровья капитана Темченко, то оно также ухудшается, сообщила РИА Новости супруга моряка. "Он все время на нервах, питается всухомятку, говорит, что очень плохо себя чувствует", - сказала она.

Судно Weihei работало под "удобным флагом" и принадлежит компании, зарегистрированной в Японии. Представитель компании во Владивостоке от комментариев отказался. "Все эти вопросы решаются в Японии, мы здесь ничего не комментируем", - сказал он.

Судовладелец должен был нанять адвоката российским морякам, обеспечить их юридическую защиту и попытаться обеспечить освобождение под залог, объяснил РИА Новости инспектор Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) во Владивостоке Петр Осичанский.

"Моряки сидят, а владельцы и страховая компания все решают вопросы, считают убытки. Судовладелец должен был активнее принимать меры по защите наших соотечественников", - сказал он. За ситуацией, по его словам, следят инспектор МФТ в Южной Корее и российские дипломаты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала