Рейтинг@Mail.ru
Уснувшие за радарами два авиадиспетчера уволены в США - РИА Новости, 21.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уснувшие за радарами два авиадиспетчера уволены в США

Читать ria.ru в
Дзен
Федеральная служба гражданской авиации США уволила двух авиадиспетчеров, которые уснули во время ночных дежурств, передает в четверг телеканал CNN.

МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. Федеральная служба гражданской авиации США уволила двух авиадиспетчеров, которые уснули во время ночных дежурств, передает в четверг телеканал CNN.

Увольнения связаны с инцидентами в международном аэропорту Майами и в аэропорте "Макги Тайсон" (McGhee Tyson) в городе Ноксвилл, штат Теннеси. В обоих случаях сотрудники диспетчерской службы уснули прямо на рабочем месте, у экранов радаров.

Диспетчер из Ноксвилла был временно отстранен от должности в феврале, пока шло внутреннее расследование. Диспетчер в Майами был временно отстранен от работы в минувшую субботу, когда стало известно об инциденте.

За последний месяц в США произошли шесть инцидентов с авиадиспетчерами. В воскресенье Минтранс объявил о начале масштабной реформы в системе управления авиадвижением в США.

Авиационные ведомства США обратили пристальное внимание на работу авиадиспетчеров после ряда инцидентов в нескольких аэропортах США, где диспетчеры во время одиночных ночных дежурств засыпали на рабочих местах. Кроме этого на этой недели Федеральная служба гражданской авиации США отстранила от работы авиадиспетчера, который на рабочем месте смотрел фильм.

Большую огласку получил случай, произошедший несколько лет назад с диспетчером вашингтонского аэропорта имени Рональда Рейгана, который, выйдя во время одиночного ночного дежурства из операционного зала, забыл на рабочем столе магнитный пропуск от автоматически запирающейся двери.

В связи с этим Минтранс США пошел на смягчение рабочего графика авиадиспетчеров. Согласно новому распорядку работы, перерывы между сменами у американских авиадиспетчеров будут длиться не менее девяти часов (по старым правилам - восемь часов), они не смогут меняться сменами и работать две смены подряд без обязательного минимального интервала в девять часов. Диспетчеры также не смогут выходить работать в незапланированные графиком ночные смены после выходного дня. В свою очередь Федеральная служба гражданской авиации разработает дополнительные меры, направленные на предотвращение инцидентов, связанных с работой диспетчеров в ночные и утренние часы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала