© Фото : Василий Буланов Когда Эрнест Хемингуэй, один из самых ярких писателей 20-го столетия, вернулся из Европы на родину, он поселился в небольшом двухэтажном доме на самой южной точке США - острове Ки-Уэст (Западный ключ), штат Флорида.Сегодня утопающий в тропических зарослях дом в колониальном стиле привлекает толпы туристов.
Когда Эрнест Хемингуэй, один из самых ярких писателей 20-го столетия, вернулся из Европы на родину, он поселился в небольшом двухэтажном доме на самой южной точке США - острове Ки-Уэст (Западный ключ), штат Флорида.Сегодня утопающий в тропических зарослях дом в колониальном стиле привлекает толпы туристов.
1 из 13
© Фото : Василий Буланов Этому дому было порядка ста лет, когда Хэмингуэй стал его обладателем. Считается, что именно здесь к нему пришла слава и состояние. Он прожил здесь 10 лет, а владел маленькой усадьбой вплоть до последнего выстрела из своего ружья и прощальной записки в 1961 году.
Этому дому было порядка ста лет, когда Хэмингуэй стал его обладателем. Считается, что именно здесь к нему пришла слава и состояние. Он прожил здесь 10 лет, а владел маленькой усадьбой вплоть до последнего выстрела из своего ружья и прощальной записки в 1961 году.
2 из 13
© Фото : Василий Буланов Интерьер дома строгий,сдержанный. И едва ли не в каждом помещении стоит вентилятор.
Интерьер дома строгий,сдержанный. И едва ли не в каждом помещении стоит вентилятор.
3 из 13
© Фото : Василий Буланов На фото: кухня в доме Хемингуэя
© Фото : Василий Буланов Впрочем, чуть ли не половина туристов едет сюда не столько ради того, чтобы пройтись по дому-музею Хемингуэя, сколько затем, чтобы своими глазами увидеть знаменитый выводок четвероногих питомцев, которые ведут свой род от любимого кота писателя по имени Снубол(Снежок).
Впрочем, чуть ли не половина туристов едет сюда не столько ради того, чтобы пройтись по дому-музею Хемингуэя, сколько затем, чтобы своими глазами увидеть знаменитый выводок четвероногих питомцев, которые ведут свой род от любимого кота писателя по имени Снубол(Снежок).
5 из 13
© Фото : Василий Буланов Писатель-воин, заядлый охотник Хемингуэй не слыл "кошатником" до тех пор, пока его друг, капитан Стенли Декстер, не принес в дом странного котенка с шестью пальцами на бархатных лапках вместо положенных пяти. Котенок, названный Сноубол, покорил сердце писателя.
Писатель-воин, заядлый охотник Хемингуэй не слыл "кошатником" до тех пор, пока его друг, капитан Стенли Декстер, не принес в дом странного котенка с шестью пальцами на бархатных лапках вместо положенных пяти. Котенок, названный Сноубол, покорил сердце писателя.
6 из 13
© Фото : Василий Буланов Династия котов, основанная в 1935 году, правит бал в доме-музее. Они спокойно разгуливают по комнатам, где Хемингуэй писал свой роман "Иметь или не иметь"...
Династия котов, основанная в 1935 году, правит бал в доме-музее. Они спокойно разгуливают по комнатам, где Хемингуэй писал свой роман "Иметь или не иметь"...
7 из 13
© Фото : Василий Буланов Они валяются на музейной кровати в спальне писателя.
© Фото : Василий Буланов Коты обитают даже в сувенирном магазинчике.
© Фото : Василий Буланов Коты "гнут" под себя весь мир. Ведь династия 50 кошек давно нарушила своим количеством норму, определенную законом, согласно которой в городском домовладении можно содержать не более четырех животных и только за закрытыми дверями или в клетках. Музею грозили ежедневным штрафом в 200 долларов за каждую кошачью голову. Но после долгой тяжбы, в 2007 городская комиссия пришла к выводу, что многопалые хемингуэевские кошки являются животными, представляющими историческую, общественную и туристическую ценность.
Коты "гнут" под себя весь мир. Ведь династия 50 кошек давно нарушила своим количеством норму, определенную законом, согласно которой в городском домовладении можно содержать не более четырех животных и только за закрытыми дверями или в клетках. Музею грозили ежедневным штрафом в 200 долларов за каждую кошачью голову. Но после долгой тяжбы, в 2007 городская комиссия пришла к выводу, что многопалые хемингуэевские кошки являются животными, представляющими историческую, общественную и туристическую ценность.
10 из 13
© Фото : Василий Буланов Здесь есть даже собственное кошачье кладбище, где бережно хранится память о каждом представителе знаменитой династии, ушедшем в мир иной. И если присмотреться к надгробным плиткам, можно отметить, что имена питомцев с 1935 года становились все помпезнее.
Здесь есть даже собственное кошачье кладбище, где бережно хранится память о каждом представителе знаменитой династии, ушедшем в мир иной. И если присмотреться к надгробным плиткам, можно отметить, что имена питомцев с 1935 года становились все помпезнее.
11 из 13
© Фото : Василий Буланов Встречаются здесь и такие утонченные надгробия.
© Фото : Василий Буланов Слава писателя и его не менее знаменитой династии привлекает к дому не только туристов. Дом периодически сдают для проведения торжественных мероприятий.
На фото: свадебный алтарь перед домом-музеем Эрнеста Хемингуэя.
На фото: свадебный алтарь перед домом-музеем Эрнеста Хемингуэя.
Слава писателя и его не менее знаменитой династии привлекает к дому не только туристов. Дом периодически сдают для проведения торжественных мероприятий.
На фото: свадебный алтарь перед домом-музеем Эрнеста Хемингуэя.
На фото: свадебный алтарь перед домом-музеем Эрнеста Хемингуэя.
13 из 13