КРАСНОГОРСК (Московская область), 23 мар - РИА Новости. Социальная реклама, направленная на предупреждение лесных пожаров, может появиться в подмосковных средствах массовой информации уже на следующей неделе, сообщил журналистам в среду министр по делам печати и информации Московской области Сергей Моисеев.
Летом 2010 года от лесных и торфяных пожаров в Подмосковье, вызванных аномальной жарой и засухой, пострадали пять населенных пунктов области, погибли 15 человек, 375 человек лишились жилья. На обводнение торфяников и ликвидацию наиболее опасных очагов пожаров Правительство РФ выделило Московской области 300 миллионов рублей. Со своей стороны власти Подмосковья утвердили план мероприятий по подготовке к пожароопасному сезону 2011 года, до конца марта планируется подготовить все объекты жизнеобеспечения региона.
"Приоритет зависит от сезона. Я думаю, что она (реклама) начнется на следующей неделе. Мы ее начинаем обычно в апреле месяце", - заявил Моисеев.
По его словам, летом 2010 года в пик природных пожаров в регионе соотношение социальной рекламы противопожарной тематики значительно превысило 5% от общего объема рекламы на подмосковных телеканалах, радио и в газетах, в то время как по закону объем социальной рекламы не должен превышать 5%.