МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Более 90% отелей США в 2011 году будут предоставлять своим посетителям бесплатный доступ в интернет. Такие данные приводятся в исследовании популярного туристического сервера TripAdvisor.
Только 5% из более чем тысячи опрошенных владельцев гостиниц США намерены взимать плату за пользование интернетом, а 4% ответили, что не имеют никаких планов по предоставлению интернет-услуг своим постояльцам.
В то же время 51% респондентов считают, что цены на проживание в отелях в 2011 году останутся прежними, а 45% - что они вырастут. Каждые три из пяти владельцев гостиниц в США запланировали в текущем году провести работы по обновлению своих отелей, а каждые два из пяти займутся обновлением их внешнего вида.
Принимая во внимание растущее влияние социальных сетей, 57% отельеров собираются увеличить затраты на маркетинг в этих сетевых ресурсах. Только 6% участников опроса предвидят сокращение расходов на эти цели. И практически все опрошенные владельцы отелей (99%) собираются реагировать на онлайн-отзывы клиентов, без учета того, какой характер они носят - позитивный или негативный.
Четверть респондентов впервые планирует запустить программы для привлечения клиентов с использованием мобильных телефонов, 27% ответили, что в 2010 году уже запустили такие проекты и будут их продолжать. Тем не менее около половины американских отельеров не собираются использовать возможности мобильных устройств в текущем году.
С точки зрения маркетинговых стратегий, предоставление скидок останется главным способом привлечения к себе клиентов. Так, 61% гостиниц планируют и в дальнейшем предлагать скидки на проживание в качестве "приманки". Другим популярным тактически ходом называются предоставление дополнительных услуг (36%), бонусных очков (29%), специальных скидок на посещение близлежащих достопримечательностей (23%) и бесплатной ночи при бронировании (16%).
TripAdvisor - бесплатный онлайн туристический путеводитель и поисковая система, помогающие клиентам в сборе информации о туристических направлениях и при планировании будущих поездок. В сентябре Tripadvisor стал крупнейшим туристическим порталом, преодолев ежемесячный рубеж в 40 миллионов посетителей, многие из которых оставляют свои комментарии и отзывы о поездках и отелях.