Вероника Гибадиева, корреспондент "Р-Спорт"
Игроки "Твенте" не выходили на первую тренировку в Москве довольно долго. Сначала из тоннеля послышался смех, потом появился бразилец Дуглас, а дальше вся команда из Энсхеде.
"Я очень хочу играть в футбол", - сказал резервный голкипер Сандер Бошкер. Основного голкипера Николая Михайлова явно не радовала подобная перспектива, поэтому он промолчал. Обреченным на фоне веселых коллег выглядел Брайан Руис, которого согревали разве что мысли о родной Коста-Рике.
"Вы звонили Булыкину? Он сейчас одна из главных звезд нашего чемпионата. Что он сказал о "Твенте?", - спросили голландские журналисты. "Говорит, что "Твенте" может доставить проблемы "Рубину".
"Я вам так скажу - не будет матча и не будет проблем", - заявил корреспондент AD.
Менеджер голландского клуба Ян ван Халст подтвердил, что у "Твенте" есть четкая позиция по этому вопросу: "Если температура будет ниже -15, мы играть не будем". Доктор "Твенте" решила снять с себя всю ответственность за здоровье игроков за сутки до матча, который все-таки состоялся. Но как принималось это решение, в каких муках оно рождалось - на это стоило посмотреть.
По разным сведениям, температуру воздуха измеряли двумя/тремя термометрами. Тут же голландцы начали говорить о том, что на их термометре, а его "Твенте" привез с собой - температура -17 градусов. "Будем играть в Турции через две недели. Может быть", - говорит кто-то по телефону.
На термометре УЕФА было - 14 градусов, даже - 13,7. Поэтому играть пришлось.
На поле с грустным выражением лица выходили команды. "Огучи Оньеву наверное пять раз пожалел, что отправился в аренду из "Милана" в "Твенте", - сокрушался корреспондент голландского NOS Radio. "Зато он живет в гостинице "Милан" недалеко от Домодедовской", - тут же утешили его коллеги.
Голландцам очень хотелось доказать, что они парни не робкого десятка, ведь порой в Эредивизие на снегу рисуют разметку лопатой и матчи при этом никто не отменяет. Так что немного занудный первый тайм сменился более живым вторым и двумя безответными голами в ворота "Рубина".
Менеджер "Твенте" несмотря на победу спустя несколько минут после финального свистка возмущался в микст-зоне принятым решением о проведении матча, Люк Де Йонг интересовался какая погода будет в Москве, когда в Россию пожалует его брат Сим (может быть, если "Спартак" победит "Базель", а "Аякс" -"Андерлехт"), а Тео Янссен втихоря наводил справки о Санкт-Петербурге, куда отправится его команда, если "Рубин" не сможет отыграть два гола в Энсхеде.
"У вас ведь скоро будет теплее?", - спросил он.
Будет, Тео, будет.