Рейтинг@Mail.ru
Тайвань будет привлекать туристов под новым "сердечным" брендом - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тайвань будет привлекать туристов под новым "сердечным" брендом

© Flickr / koadmunkeeТайваньское такси
Тайваньское такси
Читать ria.ru в
Дзен
Тайваньский совет по туризму официально запустил новый бренд "Тайвань - сердце Азии". Новые слоган, логотип, промо-песня и рекламный видеоролик, которые будут использоваться для продвижения тайваньского туризма на международном рынке, открывают важный этап на пути превращения Тайваня в одно из лидирующих туристических направлений в мире, сообщает Business Wire.

ГОНКОНГ, 16 фев - РИА Новости, Тереза Богатова. Тайваньский совет по туризму официально запустил новый бренд "Тайвань - сердце Азии". Новые слоган, логотип, промо-песня и рекламный видеоролик, которые будут использоваться для продвижения тайваньского туризма на международном рынке, открывают важный этап на пути превращения Тайваня в одно из лидирующих туристических направлений в мире, сообщает Business Wire.

"Новый бренд означает новую эру тайваньского туризма", - сказал министр транспорта и коммуникаций Тайваня Мао Чи-куо на пресс-конференции, посвящённому этому событию. По его словам, новое направление приведёт к развитию целого ряда отраслей, таких как здравоохранение, сельское хозяйство и экоиндустрия, которые смогут использовать свои ресурсы для создания туристических продуктов.

Бренд "Тайвань - сердце Азии" сменил прежний, который 10 лет продвигал тайваньский туризм под девизом "Тайвань, прикосновение к сердцу". Новый слоган был принят после консультации с экспертами и обсуждения с представителями общественности, которые продолжались с 2009 года.

"Лаконичный логотип отражает дух искренности и новизны, лежащий в основе отношений Тайваня с окружающим миром. С другой стороны, Тайвань - это сочетание традиции и новых тенденций, это своего рода азиатский микрокосм. Сердце Азии и сердечность в отношениях - вот что хочет дарить Тайвань туристам со всего мира", - так охарактеризовала новый бренд директор Совета по туризму Дженис Сэ-чжэнь Лай.

Продвижение нового бренда начнется в марте. Помочь острову стать "сердцем Азии" согласились ведущие средства массовой информации: CNN, BBC, Time, The Economist, Newsweek, Monocle и другие.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала