МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Объем доходов немецких туристических агентств в январе 2011 года увеличился на 23,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и на 14,8% по сравнению с результатом докризисного 2008 года, побив, таким образом, своеобразный рекорд по темпам роста, сообщает исследовательская компания Gfk.
Рост предварительных заказов на летний отдых 2011 года, которые сделаны в январе, составил более 25%, что говорит о буме спроса. Тем самым общий прирост заказов на высокий сезон 2011 года, по подсчетам компании, составил уже 18,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Май пока остается единственным месяцем, на который спрос упал на 5,3% по сравнению с прошлогодними показателями. Одновременно самым лучшим месяцем пока выглядит июль, на который количество забронированных туров выросло на 35,1%. Аналогичная картина складывается с августом и сентябрем. На 30,6 и 29,8% соответственно увеличился спрос на отдых в эти месяцы по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным Gfk, январские продажи туров на зимний сезон, который заканчивается в апреле, выросли на 15,6%, что в целом означает увеличение спроса на низкий сезон 2010-2011 годов на 14,6%.
Реализация "горящих туров" снизилась по сравнению с прошлым годом, и только 27% продаж в январе пришлись на зимние туры. Одновременно увеличилось число заблаговременно приобретаемых туров. Эти данные говорят о том, что интерес к сентябрьским турам 2011 года вырос на 1,7%, а к зимнему сезону 2011-2012 годов - на 0,6%.