Рейтинг@Mail.ru
Команда "Формулы-1" Marussia Virgin отказалась от KERS в сезоне-2011 - РИА Новости, 07.02.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Команда "Формулы-1" Marussia Virgin отказалась от KERS в сезоне-2011

Читать ria.ru в
Дзен
"В этом году мы выступаем без системы KERS, но в 2012 году мы обязаны будем ее использовать. И сейчас мы начинаем готовить KERS для нашей машины 2012 года", - заявил сообщил агентству "Р-Спорт" инженерный директор команды Николай Фоменко.

ЛОНДОН, 7 фев - РИА Новости. Команда "Формулы-1" Marussia Virgin Racing в сезоне 2011 года не будет использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS), сообщил агентству "Р-Спорт" инженерный директор команды Николай Фоменко.

В понедельник в Лондоне состоялась презентация нового болида Marussia Virgin Racing - MVR-02. С первого Гран-при сезона в Бахрейне (11-13 марта) Marussia Virgin будет выступать под российским флагом. Второго февраля на должность инженерного директора команды назначен Фоменко, который теперь отвечает за технические вопросы и подготовку машины к сезону.

"В этом году мы выступаем без системы KERS, но в 2012 году мы обязаны будем ее использовать. И сейчас мы начинаем готовить KERS для нашей машины 2012 года, но в данный момент я бы не хотел раскрывать все планы на 2012-й, но они есть, они уже реализуются, так как если не начать их реализовывать сейчас, то на старт в 2012 году мы просто не выйдем", - заявил Фоменко.

Инженерный директор Marussia Virgin отметил, что помимо ситуации с KERS "существует еще целый ряд интересных моментов - это и управляемое заднее антикрыло, и запрет двойных диффузоров (с сезона-2011), и масса разных тонкостей". "Сейчас к Бахрейну мы будем обладать очень хорошим "пауэртрейном" - я имею в виду компоновку двигателя, коробку (передач), гидравлику, глушители. Я надеюсь, что все это будет работать очень надежно, мы к этому стремимся", - рассказал Фоменко.

Он сообщил, что в команде довольны результатами тестов в Валенсии на прошлой неделе. "Мы продемонстрировали неплохую надежность, неплохой результат. Но там все выкатили новые машины, а мы были на промежуточном шасси, но мы своей надежностью, своей системой довольны. В прошлом году у нас было 17 сходов только по системе гидравлики и коробке передач, сейчас мы от этих проблем избавились. Думаю, что к Бахрейну мы с точки зрения энергии машины подойдем с очень высокими результатами", - полагает Фоменко.

Резина с сюрпризами

Инженерный директор поделился мнением о переходе "Формулы-1" на шины Pirelli, которые команды будут использовать с этого сезона.

По словам Фоменко, новые шины добавят зрелищности. "Увеличится количество пит-стопов, поменяется стратегия, опыт Гран Туризмо сыграет очень большую роль. "Формула-1" давно отвыкла от таких стратегических и тактических решений - кто кому, куда, кто раньше, кто позже. И потом резина Pirelli - как живой организм, она постоянно меняется, с ней очень трудно, но с другой стороны очень интересно. Я доволен, что в этом году будет Pirelli, потому что это повышает наши шансы, на мой взгляд", - отметил Фоменко.

По его словам, новая резина может преподнести много сюрпризов. "Мы еще не знаем, как резина выглядит в дождь. Однако у меня есть двухлетний опыт работы с Pirelli, и я могу сказать - сюрпризов будет много. Нельзя так, чтобы две команды уехали, а остальные находились в пяти минутах езды от них. Здесь многое подравняется, будет много непонятного, будут самые неожиданные подиумы. Я бы даже не загадывал насчет лидеров в этом сезоне. Пока заветного ключа, какой был у "Ред Булл" в прошлом году, нет ни у кого", - подытожил Фоменко.

Чемпионат мира "Формулы-1" стартует в Бахрейне 11 марта. В составе Marussia Virgin Racing будут выступать немец Тимо Глок и бельгиец Жером Д'Амброзио.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала