Рейтинг@Mail.ru
Virgin Atlantic определила самые необычные просьбы авиапассажиров - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Virgin Atlantic определила самые необычные просьбы авиапассажиров

Читать ria.ru в
Дзен
Опрос, проведенный среди трех тысяч бортпроводников британской авиакомпании Virgin Atlantic, самолеты которой летают по 30 направлениям по всему миру, показал, что самая частая просьба во время полета из разряда "необычных" звучит примерно так: "Не могли бы вы открыть окно? В салоне слишком душно".

МОСКВА, 4 фев - РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Опрос, проведенный среди трех тысяч бортпроводников британской авиакомпании Virgin Atlantic, самолеты которой летают по 30 направлениям по всему миру, показал, что самая частая просьба во время полета из разряда "необычных" звучит примерно так: "Не могли бы вы открыть окно? В салоне слишком душно".

Впрочем, как замечает магазин Luxury Travel Magazine, просьба открыть иллюминатор и проветрить салон, летящий на высоте 10 тысяч метров, хоть и наиболее распространенная, но далеко не самая странная. Участники опроса приводили примеры, когда одна пассажирка попросила "принести ей чай, книги и сделать массаж ее кукле Барби", а другие требовали, чтобы "пилоты приглушили шум и что-нибудь сделали с турбулентностью".

Сотрудники авиакомпании отмечали, что многие клиенты плохо представляют себе размер самолета, этим объясняются, например, желания сопроводить детей в игровую комнату или показать, где на борту находится душевая комната.

Среди странных просьб и желаний, в список которых входит и вопрос "Имеется ли на борту McDonald's?", почти тривиально звучит просьба одного из пассажиров помочь найти его выпавший глазной протез.

"Мы всегда стараемся предложить лучший сервис на борту Virgin Atlantic для наших пассажиров, но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - признала руководитель отдела по работе с клиентами компании Кэролайн Лиман. Но нередки случаи, когда бортпроводники справлялись с необычными потребностями своих клиентов. Так, на просьбу одной пассажирки сделать ей укладку во время полета бортпроводница, не смутившись, обратилась к своим коллегам и, вооружившись подходящей расческой и средствами для укладки волос, обслужила капризную клиентку по высшему разряду.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала