Стоит отметить, что фото с длинноногой роковой красоткой на фоне новенького дорогого авто не является находкой современных рекламщиков. Еще полвека назад продукцию отечественного автопрома на рынок продвигали влюбленные парочки и ослепительные блондинки в утрамодных пальто.
© Фото : Проект FresherРетро-реклама советского автопрома
© Фото : Проект FresherВпрочем, старались модели, как эти два "матадора", в основном для зарубежного потребителя. Советского покупателя не нужно было убеждать в достоинствах "Москвича-408" экспортного исполнения, потому что рядовому гражданину купить его было практически невозможно.
Впрочем, старались модели, как эти два "матадора", в основном для зарубежного потребителя. Советского покупателя не нужно было убеждать в достоинствах "Москвича-408" экспортного исполнения, потому что рядовому гражданину купить его было практически невозможно.
2 из 23
© Фото : Проект FresherВ рекламе ВАЗ-2121 "Нива" изначально педалировалась тема высокой проходимости. Этой блондинке на пассажирском сиденье нечего бояться, ведь она в "Ниве" - первом в мире комфортабельном внедорожнике с полным приводом.
В рекламе ВАЗ-2121 "Нива" изначально педалировалась тема высокой проходимости. Этой блондинке на пассажирском сиденье нечего бояться, ведь она в "Ниве" - первом в мире комфортабельном внедорожнике с полным приводом.
3 из 23
© Фото : Проект FresherИменно на "Ниве", по задумке работников советской рекламной индустрии, светским львицам следовало ездить в заснеженные поля, чтобы покататься на лыжах.
Именно на "Ниве", по задумке работников советской рекламной индустрии, светским львицам следовало ездить в заснеженные поля, чтобы покататься на лыжах.
4 из 23
© Фото : Проект FresherПожалуй, самый глубокий след в отечественной рекламе советского периода оставила "копейка" - прародительница "классического" семейства автомобилей ВАЗ.
Пожалуй, самый глубокий след в отечественной рекламе советского периода оставила "копейка" - прародительница "классического" семейства автомобилей ВАЗ.
5 из 23
© Фото : Проект FresherВАЗ-2101 позиционировался как автомобиль для семейного путешествия,...
ВАЗ-2101 позиционировался как автомобиль для семейного путешествия,...
6 из 23
© Фото : Проект Fresherромантической поездки...
© Фото : Проект Fresher...прогулок с подружками.
© Фото : Проект FresherДостоинства ВАЗ-2101 иллюстрировали прерии, горячие жеребцы, короткие юбки и высокие сапоги.
Достоинства ВАЗ-2101 иллюстрировали прерии, горячие жеребцы, короткие юбки и высокие сапоги.
9 из 23
© Фото : Проект Fresher"Копейка", убеждали советские рекламщики, была способна увезти своего счастливого владельца высоко в горы.
"Копейка", убеждали советские рекламщики, была способна увезти своего счастливого владельца высоко в горы.
10 из 23
© Фото : Проект FresherПродукция именно советского автопрома могла помочь встретить принца на белом коне.
Продукция именно советского автопрома могла помочь встретить принца на белом коне.
11 из 23
© Фото : Проект FresherОсенняя листва была призвана подчеркнуть красоту золотого цвета отечественной "копейки".
Осенняя листва была призвана подчеркнуть красоту золотого цвета отечественной "копейки".
12 из 23
© Фото : Проект FresherТема фото на фоне своего авто, даже если это авто - всего лишь ВАЗ-2103, была актуальна еще в семидесятые прошлого века.
Тема фото на фоне своего авто, даже если это авто - всего лишь ВАЗ-2103, была актуальна еще в семидесятые прошлого века.
13 из 23
© Фото : Проект FresherЕще в советские времена стилисты задумывались над цветовым решением рекламы. Например, глубину "изумруда" этой "шестерки" подчеркивает желтый топ модели.
Еще в советские времена стилисты задумывались над цветовым решением рекламы. Например, глубину "изумруда" этой "шестерки" подчеркивает желтый топ модели.
14 из 23
© Фото : Проект FresherЗа рулем черной "Волги", считали рекламщики, должен был сидеть водитель непременно в белой одежде.
За рулем черной "Волги", считали рекламщики, должен был сидеть водитель непременно в белой одежде.
15 из 23
© Фото : Проект FresherИ спутница у водителя черной "Волги" тоже должна быть в белом.
© Фото : Проект FresherПоистине пределом мечтаний советской женщины была красная машина.
© Фото : Проект FresherК рекламе красных ГАЗ-24 часто привлекали красавиц с огненными волосами.
К рекламе красных ГАЗ-24 часто привлекали красавиц с огненными волосами.
18 из 23
© Фото : Проект FresherКрасной машине, безусловно, требовался стильный красный костюм.
© Фото : Проект FresherЕще лучше, если костюм будет брючным.
© Фото : Проект FresherОдин водитель и две красотки. Такое возможно, если ты водитель ГАЗ-24.
Один водитель и две красотки. Такое возможно, если ты водитель ГАЗ-24.
21 из 23
© РИА Новости/Аврора . Проект FresherВ то же время рекламщики активно эксплуатировали образ женщины за рулем, способной покорить первого встречного.
В то же время рекламщики активно эксплуатировали образ женщины за рулем, способной покорить первого встречного.
22 из 23
© Фото : Проект FresherУважаемые пользователи! Предлагаем вам принять участие в создании полной коллекции советской рекламы. Присылайте фотографии рекламных материалов советского времени на почту reporter@rian.ru , через форму загрузки на сайте "Ты – репортер", через iPhone приложение или по MMS на телефон 8 926 777 63 97 (8 926 777 NEWS). Авторы получат по 15 баллов по специальной балльной системе, а их работы будут опубликованы на проекте "Ты - репортер".
Уважаемые пользователи! Предлагаем вам принять участие в создании полной коллекции советской рекламы. Присылайте фотографии рекламных материалов советского времени на почту reporter@rian.ru , через форму загрузки на сайте "Ты – репортер", через iPhone приложение или по MMS на телефон 8 926 777 63 97 (8 926 777 NEWS). Авторы получат по 15 баллов по специальной балльной системе, а их работы будут опубликованы на проекте "Ты - репортер".
23 из 23