ПАРИЖ, 20 янв - РИА Новости. Французский серийный убийца, известный как "арденнский маньяк", Мишель Фурнирэ, развелся в тюрьме со своей супругой Моник Оливье, которая помогала ему в поиске жертв, сообщают в четверг французские СМИ.
По словам адвокатов и источников в органах правосудия, развод держался в строгом секрете - он состоялся еще в июле 2010 года.
Фурнирэ с 2008 года отбывает пожизненное заключение без права на досрочное освобождение за убийство семи девушек и молодых женщин. Его супруга тоже попала за решетку до конца жизни, но с правом на досрочное освобождение через 28 лет.
Их история началась в 1987 году в тюрьме, куда Фурнирэ попал за изнасилование. Он нашел объявление о знакомстве в католическом вестнике, и написал Оливье первое письмо. Когда Фурнирэ вышел на свободу, они с будущей супругой заключили негласный договор: Оливье согласилась помогать насильнику охотиться на молодых девственниц в обмен на то, что тот убьет двух ее бывших спутников, которые жестоко с ней обращались. Свадьба состоялась в июле 1989 года.
Оливье доказала свою преданность еще до замужества - похищения начались в 1987 году. Маньяк в компании жены сажал своих жертв в автомобиль и просил показать дорогу. Оливье успокаивала девушек своим присутствием, но затем выходила из машины, а "арденнский маньяк" отвозил жертв к себе домой. Он держал их в подвале, затем убивал, после чего труп закапывал или скидывал в близлежащие реки.
В 2003 году одной из жертв удалось бежать. Она обратилась в полицию и назвала номер фургона насильника, благодаря чему его удалось задержать.
В 2006 году Оливье впервые сообщила о своем желании развестись с мужем, который так и не выполнил своего свадебного обещания.
"Это развод по обоюдному согласию. Моник Оливье попросила, и Мишель Фурнирэ принял его. Моник Оливье сегодня больше не хочет иметь ничего общего со своим бывшим супругом", - заявил газете Parisien адвокат заключенной Ришар Дельжен.
У бывших супругов остался сын Селим, родившийся незадолго до их свадьбы. Фурнирэ завещал ему свою пенсию - маньяк всю жизнь, в том числе в тюрьме, работал фрезеровщиком и столяром. Оливье же никакой собственности не нажила.