Практика наблюдения за Интернет-пользователями на предмет поиска интересных новостных поводов уже стала привычкой для многих СМИ. А пользователи, вовремя заметив эту тенденцию и явный интерес читателей к независимой от каких бы то ни было редакционных политик информации, сделали из абстрактного слова "блогер" профессию "блогер".
Точно так же как ведение блога стало полноценной (и даже прибыльной) работой, наблюдение за блогосферой – в каком-то роде стало частью работы СМИ. "Можно спорить о сроках, но ясно, что такая информационная и общественная модель успешно живет с недавних пор", - считает руководитель группы по работе с социальными сетями РИА Новости Анна Подпрятова.
Она напоминает о недавних погромах на Манежной площади в столице: организация "активистов" проходила через "Вконтакте" и ЖЖ, а новости с Манежки потоком шли в Твиттер. Впрочем, именно те события показали и оборотную сторону блогосферы. Десятки твитов и постов были ложью и даже провокацией. И когда таких "вестей с полей" сомнительного качества стало слишком много, в Интернет-пространстве началась настоящая паника, вырвавшаяся в реальность.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
10:33 30.12.2010
(обновлено: 14:42 29.02.2020)
Куда идут блоги: виртуальное болото или выход в реальность
Читать ria.ru в
Блогосфера развернула медийный мир. "Год за десять" - оценивает 2010-й руководитель группы по работе с социальными сетями РИА Новости Анна Подпрятова.