Достижения игровой индустрии были представлены в южнокорейском городе Пусане с 18 по 21 ноября. Выставка GStar 2010 была поделена на два сектора: один предназначался для пользователей, которые могли на стендах компаний ознакомиться с новинками игровой индустрии, второй - для представителей бизнеса.
Особый интерес у геймеров вызвали представленные новинки. К примеру, теперь, чтобы ударить виртуального соперника, нужно просто махнуть рукой перед монитором. Компьютер сам распознает движение и воспроизведет его на экране. Раньше такую задачу выполняли джойстики.
Всего участие в выставке Gstar 2010 приняли более 300 компаний, среди которых 5 – российских.
"Сейчас на российском рынке представлено большое количество игр, которые имеют сервис в других странах, в том числе, в Южной Корее", - сказал один из участников выставки Геворк Саркисян.
По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет российские разработчики не смогут создавать достаточное количество игр для внутреннего рынка, поскольку в стране не хватает специалистов. Поэтому большая часть онлайн-игр будет иметь зарубежное происхождение. Уже сейчас 70% всех проектов, в которые играют российские геймеры, созданы в Южной Корее.