Рейтинг@Mail.ru
Пассажирские перевозчики расширяют присутствие в социальных сетях - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажирские перевозчики расширяют присутствие в социальных сетях

Читать ria.ru в
Дзен
Facebook, Twitter, YouTube и Flickr стали новыми каналами доставки информации и связи с клиентами для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками и использующих их также для реализации своих услуг.

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Facebook, Twitter, YouTube и Flickr стали новыми каналами доставки информации и связи с клиентами для компаний, занимающихся пассажирскими перевозками и использующих их также для реализации своих услуг.

Авиакомпании, аэропорты, круизные линии, компании по прокату автомобилей фигурируют как наиболее активные представители турсектора в социальных сетях. Так, воздушные перевозчики пользуются возможностями социальных сетей, чтобы донести до клиента персональную информацию более оперативно, чем позволяют традиционная реклама, PR-кампании и даже собственные службы работы с клиентами, отмечает портал hosteltur.com.

Авиакомпании США занимают первые позиции в рейтинге 100 самых активных авиалиний в социальных сетях. Первый в мире лоукостер Southwest Airlines возглавляет рейтинг по числу онлайн-почитателей, почти 1,06 миллиона которых следуют за компанией на сервисе Twitter и около миллиона - в сети Facebook.

С точки зрения географического представительства в сотне лидирующих представлено 34 авиакомпании из Европы, 24 - из Азии, 23 - из Америки и семь - из Австралии и Океании. Среди европейских компаний обычные авиаперевозчики опережают бюджетные авиакомпании.

Испанские авиалинии начали активную кампанию по расширению присутствия в социальных сетях. Так, Iberia недавно завела свой блог под названием "Мне нравится летать" (Me gusta volar). В YouTube испанский авиаперевозчик имеет свой собственный канал, на сервисе микроблогов Twitter авиакомпания ежедневно размещает свои новости, и число ее последователей превышает 10 тысяч. На странице в сети Facebook у компании уже более 11 тысяч "поклонников".

Авиакомпания Vueling имеет две отдельные страницы на Facebook. Одна посвящена информации о компании, другая представляет собой службу работы с клиентами.

Spanair хорошо представлена в Twitter и Facebook, где у авиалинии уже почти 11 тысяч фанатов. Имеется также свой портал, который позиционируется как блог, хотя опция оставлять комментарии к опубликованным сообщениям постоянно отключена.

Чуть более 1250 последователей в Twitter имеет крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот".

Анализ портала AirGate Solutions, который специализируется на разработке инструментов и приложений для аэропортов в социальных сетях, показал, что за неполные четыре месяца использование сервиса микроблогов Twitter выросло почти на 30%. При этом аэропорт в Манчестере занял первое место в мире по числу последователей в этом сервисе. Он также стал первым в Великобритании аэропортом, который официально завел страницу в Twitter в феврале 2009 года.

Организация испанских аэропортов и воздушной навигации (Aena) пока не присутствует в социальных сетях, чего нельзя сказать о европейской аналогичной структуре Eurocontrol, у которой в сервисе микроблогов уже более 11 тысяч последователей и которая воспользовалась потенциалом Twitter во время хаоса, спровоцированного извержением исландского вулкана и вызвавшего кризис в европейской авиации.

Очень активно используются возможности социальных сетей круизными компаниями. Речь идет о таких линиях, как Royal Caribbean, Oasis of the Seas, Norwegian Cruise Line и Holland America.

Авиакомпании широко используют новые каналы для продвижения своих продуктов и услуг. Так, Iberia запустила специальное предложение для всех ее рейсов из Испании в американские страны и Африку, но действительное только для ее почитателей в Facebook и Twitter. Американская Delta Air Lines стала первой, открыв бронирование билетов непосредственно на своей странице в Facebook. United Airlines запустила свой собственный продукт Tware (Twitter + Fares), концепция которого оказалась успешной и используется на рейсах с невысоким спросом.

Одновременно с расширением присутствия авиакомпаний в Интернете, увеличивается количество отзывов пользователей о самих авиакомпаниях, об опыте полетов и такого плана, которые не всегда благоприятны и не всегда играют позитивную роль в формировании имиджа воздушных перевозчиков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала