МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Главный редактор "Московских новостей" Владимир Гуревич заводит свой аккаунт в Twitter, чтобы подробно рассказывать о процессе перезапуска издания и о своих планах относительно будущего газеты, сообщила главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.
"С сегодняшнего дня открывается Twit-канал главного редактора Владимира Гуревича и собственный Twit о том, как зарождается газета, как она будет формироваться, как будет складываться команда, как будут вырабатываться редакционные решения", - сказала Миронюк на пресс-конференции в РИА Новости в понедельник.
При помощи своего микроблога Владимир Гуревич будет общаться с будущей аудиторией газеты, рассказывать о процессе перезапуска издания и о своих планах относительно будущего "Московских новостей".
"Мы считаем, что аудитория газеты во многом сложится из того комьюнити, которое сформируется в социальных сетях за тот подготовительный период, который газета будет формироваться. Когда редакция начнет предварительную работу, переедет сюда - в здание РИА Новости на пятый этаж в свой собственный ньюсрум, появятся блоги заместителей главного редактора, Twit-канал "Московские новости в прямом эфире",- рассказала Миронюк.
По ее словам, в эфире Twit-канала, в фейсбуке, в ЖЖ, в "ВКонтакте", в youtube будет рассказываться, как рождается это издание.
"Мы будем делать это абсолютно прозрачно, честно и откровенно. Зачем мы это делаем? Мы понимаем, что газета нового поколения уходит от формата монолога, в котором всегда ранее существовали газеты, когда редакционный коллектив декларировал свою позицию аудитории. Мы понимаем, что газета завтрашнего дня - это газета диалога. Этой газете не все равно, что думают читатели о темах, которые выбрала редакция", - отметила главный редактор РИА Новости.
"Для того, чтобы этот диалог был полноценным, мы хотим начать его до рождения газеты, а не после того, как она появилась. Собственно говоря, мы отказались от привычной модели, когда при запуске нового издания вы едете по городу и видите плакаты, растяжки на эту тему. Мы считаем, что имиджевая реклама в данном случае абсолютно не попадет в ту аудиторию, к которой мы апеллируем",- сказала Миронюк.
По ее мнению, аудитория "Московских новостей" - это думающие люди с разной степенью технологической продвинутости, которые в зависимости от этого будут сочетать разные форматы газеты.
За тем, как обустраивается новая редакция, можно будет следить в официальной группе новых "Московских новостей" в Facebook.
Редакция обещает, что у пользователей будет не только возможность заглянуть "за кулисы", но и принять непосредственное участие в разработке идей для будущего издания.