Рейтинг@Mail.ru
Медведев оценил работу новой информационно-аналитической системы ПФР - РИА Новости, 24.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев оценил работу новой информационно-аналитической системы ПФР

© РИА Новости / Михаил Климентьев | Перейти в медиабанкДмитрий Медведев посетил управление Пенсионного фонда РФ по г. Щигры и Щигровскому району
Дмитрий Медведев посетил управление Пенсионного фонда РФ по г. Щигры и Щигровскому району
Читать ria.ru в
Дзен
В ходе рабочей поездкой в Курской области президент России Дмитрий Медведев посетил местное управление Пенсионного фонда. Рабочие места сотрудников отделения оборудованы мониторами, на которых посетитель наглядно видит всю информацию по его вопросу, а также данные индивидуального лицевого счета.

ЩИГРЫ (Курская область), 24 сен - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев, который находится с рабочей поездкой в Курской области, посетил местное управление Пенсионного фонда.

Руководитель отделения ПФР по Курской области Валентина Романова рассказала главе государства о том, как проходит работа с гражданами при помощи новой информационно-аналитической системы.

Президента проводили в зал клиентской службы. Рабочие места сотрудников отделения оборудованы мониторами, на которых посетитель наглядно видит всю информацию по его вопросу, а также данные индивидуального лицевого счета.

По словам сотрудников отделения, такая система позволяет избежать бумажной волокиты и ускоряет время приема граждан в среднем до 5-10 минут на человека. Кроме того, все дела заносятся в архив в электронной форме.

В отделении установлен электронный терминал, с помощью которого любой гражданин России, имеющий электронную карту Пенсионного фонда, может узнать состояние своего индивидуального лицевого счета, информацию обо всех страховых взносах, количестве обращений и другие сведения.

Медведеву также показали специально установленный в отделении почтовый ящик для сбора жалоб и предложений. Корреспонденция из него вынимается один раз в месяц специальным сотрудником из областного отделения ПФР.

По словам Романовой, существенных жалоб пока не было, а претензии, как правило, основаны на эмоциях.

У входа в отделение ПФР президенту продемонстрировали микроавтобус, который выполняет функции мобильной клиентской службы. На этом автомобиле сотрудники ПФР приезжают в отдаленные районы и предоставляют пенсионерам полный комплекс услуг и консультаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала