МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Более 50% учителей информатики и ИКТ считают, что учебная программа по их предмету должна быть ориентирована на индивидуальные потребности школьников, сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Максим Муссель.
Исследование "Изучения процесса информатизации школьного образования в России" проводилось ВЦИОМ с мая по июль текущего года. Его цель - насколько успешно проникают в школы новые информационные технологии и насколько удовлетворены этим результатом администрация школ, учителя, родители школьников и студенты.
"Больше половины опрошенных учителей - 52,3% придерживаются мнения о том, что учебная программа должна быть ориентирована на индивидуальные учебные программы, которые зависят от интересов учеников", - отметил Муссель.
Также он добавил, что 59,5% учителей информатики пришли к выводу, что наиболее важным для развития информатизации школ является улучшение материально-технической базы и параллельно следует усовершенствовать программы и методики преподавания.
"Вчерашние школьники весьма положительно оценивают достаточность знаний, полученных в школе. При этом почти половина опрошенных занималась изучением информатики дополнительно", - отметил он, добавив, что 38,6% опрошенных студентов сказали, что скорее достаточно полученных школьных знаний по информатике, при этом из них 44,6% занимались предметом дополнительно.
"По мнению родителей в информатизации основную роль играет человеческий фактор - 81,8%", - сказал Муссель, отметив, что 52,3% считают, что на качество преподавания все-таки влияет обеспеченность школы компьютерами и качественными программами.