Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гречки по-прежнему нет в продаже в большинстве торговых сетей Москвы

© Фото : Юлия КлочковаДефицит и подорожание гречневой крупы в Москве
Дефицит и подорожание гречневой крупы в Москве
Читать ria.ru в
Гречневую крупу, ажиотаж вокруг которой не утихает уже несколько недель, по-прежнему нельзя приобрести в московских магазинах большинства торговых сетей, следует из материалов ГУП "Московское качество".

МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Гречневую крупу, ажиотаж вокруг которой не утихает уже несколько недель, по-прежнему нельзя приобрести в московских магазинах большинства торговых сетей, следует из материалов ГУП "Московское качество".

Ранее Центральный союз потребительских обществ (Центросоюз) сообщил о росте цен на крупы в пострадавших от засухи регионах РФ. Подорожание гречки произошло из-за неурожая этой культуры в прошлом году. По данным союза, поставщики стремятся получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года. "Гречневая лихорадка" началась в России в августе - боясь дальнейшего роста цен и дефицита, покупатели стали активно скупать гречку.

По данным "Московского качества", которое находится в ведомственном подчинении департаменту потребительского рынка и услуг Москвы, в период с 6 по 12 сентября гречку можно было найти на прилавках лишь одной торговой сети - ООО "Ариана". Цена за 900-грамовую пачку крупы составляла, как и неделей ранее, 85 рублей.

Остальные восемь торговых сетей, где осуществлялся мониторинг, либо могли предложить гречку всего пару дней, либо вообще не осуществляли ее продажу. В частности, в магазинах сети "Билла" крупу можно было купить только 6 и 7 сентября по 59,9 рубля за 900 граммов, а магазинах сети "Гастроном" - по 82 рубля.

В магазинах таких торговых сетей, как "Пятерочка", "Магнолия", "Остров", "Седьмой континент", "Карусель" и "Авоська" продажа гречневой крупы не осуществлялась.

ГУП "Московское Качество" проводит ежедневный мониторинг в ряде продовольственных магазинов Москвы. Одной из основных задач предприятия является сбор и анализ информации о динамике изменения цен на социально значимые продукты питания на потребительском рынке Москвы. Мониторинг проводится с целью своевременного информирования потребителей об ассортименте и ценах пищевых продуктов, реализуемых в розничной торговле города.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала