МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Бесплатный WiFi в отелях должен стать повсеместным - такой вывод делает маркетинговое агентство JD Power and Associates в своем обзоре, в основе которого лежат данные опроса 53 тысяч путешественников. Ассоциация туроператоров России, отмечая, что этот текст касается американских отелей, подчеркивает, что его выводы подтверждены исследованиями в других странах. Результаты опросов говорят о том, что наличие бесплатного и беспроводного доступа в Сеть в гостиницах гораздо важнее прочих удобств.
Интересен тот факт, что чаще всего платить за WiFi приходится постояльцам дорогих отелей. Согласно опросу JD Power and Associates 96% гостей недорогих гостиниц смогли воспользоваться бесплатным доступом в Интернет, однако ни одному респонденту, проживавшему в отелях класса "люкс", не представилось такой возможности.
По данным портала 4Hoteliers, в лондонских отелях плата за доступ к просторам Всемирной паутины также является наиболее частой причиной жалоб гостей.
По мнению маркетологов, отели, предоставляя постояльцам возможность бесплатного пользования WiFi, преследуют вполне определенные цели - это отличный способ сделать себе рекламу в социальных сетях. Ведь каждый положительный отзыв в Интернете определенно играет на руку отельерам.