https://ria.ru/20100713/254330076.html
Российская анимация между рынком и госзаказом
Российская анимация между рынком и госзаказом - РИА Новости, 29.02.2020
Российская анимация между рынком и госзаказом
Круглый стол на тему: "Российская анимация между рынком и госзаказом", посвященный проблемам переходного периода в развитии российской анимации: от полного госфинансирования к полноценной коммерциализации. В трудном положении на фоне финансового кризиса и реформы кинематографа, оказались отечественные анимационные студии, и некоторые из них находятся на грани закрытия. По каким причинам российская мультипликация с ее школой, эстетическими открытиями, талантливыми художниками и мировым признанием не стала современной процветающей индустрией, привлекательной для инвестиций? Что должно поддержать государство в этот переходный период: обучение, дебюты, арт-хаус? Нужна ли государственная политика в области анимации, которая традиционно несет социальную и образовательную функцию? Эти и другие вопросы, выходящие за рамки отраслевых, были обсуждены представители профессионального кинематографического цеха.
2010-07-13T13:00
2010-07-13T13:00
2020-02-29T10:32
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/254330076.jpg?2543288321582961525
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2010
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Российская анимация между рынком и госзаказом
Круглый стол на тему: "Российская анимация между рынком и госзаказом", посвященный проблемам переходного периода в развитии российской анимации: от полного госфинансирования к полноценной коммерциализации. В трудном положении на фоне финансового кризиса и реформы кинематографа, оказались отечественные анимационные студии, и некоторые из них находятся на грани закрытия. По каким причинам российская мультипликация с ее школой, эстетическими открытиями, талантливыми художниками и мировым признанием не стала современной процветающей индустрией, привлекательной для инвестиций? Что должно поддержать государство в этот переходный период: обучение, дебюты, арт-хаус? Нужна ли государственная политика в области анимации, которая традиционно несет социальную и образовательную функцию? Эти и другие вопросы, выходящие за рамки отраслевых, будут обсуждать представители профессионального кинематографического цеха.
Участники:
- режиссер-аниматор Гарри БАРДИН;
- генеральный директор студии "Пилот" Лев БУБНЕНКОВ;
- генеральный директор продюсерской компании "Аэроплан" Георгий ВАСИЛЬЕВ;
- генеральный директор компании "Панорама кино" Андрей ИВАНОВ;
- генеральный директор студии "Пространство идей" Анна ЛИБЕРМАН;
- режиссер, аниматор, педагог Сергей МЕРИНОВ;
- художественный руководитель социально-культурной программы "Смешарики" Анатолий ПРОХОРОВ;
- кинопродюсер, режиссёр, руководитель кинокомпании "СТВ" Сергей СЕЛЬЯНОВ.
2010-07-13T13:00
true
PT101M48S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, искусство, инвестиции, образование, видео, россия
Москва, Искусство, Инвестиции, Образование, Видео, Россия
Российская анимация между рынком и госзаказом
Круглый стол на тему: "Российская анимация между рынком и госзаказом", посвященный проблемам переходного периода в развитии российской анимации: от полного госфинансирования к полноценной коммерциализации. В трудном положении на фоне финансового кризиса и реформы кинематографа, оказались отечественные анимационные студии, и некоторые из них находятся на грани закрытия. По каким причинам российская мультипликация с ее школой, эстетическими открытиями, талантливыми художниками и мировым признанием не стала современной процветающей индустрией, привлекательной для инвестиций? Что должно поддержать государство в этот переходный период: обучение, дебюты, арт-хаус? Нужна ли государственная политика в области анимации, которая традиционно несет социальную и образовательную функцию? Эти и другие вопросы, выходящие за рамки отраслевых, были обсуждены представители профессионального кинематографического цеха.