Рейтинг@Mail.ru
Власти Москвы продлят льготы на аренду площадей для наружной рекламы - РИА Новости, 25.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы продлят льготы на аренду площадей для наружной рекламы

© РИА НовостиРекламный щит. Архив
Рекламный щит. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Правительство Москвы планирует продлить срок действия льгот на аренду площадей для наружной рекламы, который должен был закончиться 30 июня 2010 года, говорится в сообщении пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Правительство Москвы планирует продлить срок действия льгот на аренду площадей для наружной рекламы, который должен был закончиться 30 июня 2010 года, говорится в сообщении пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца прошлого года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. В декабре 2009 года срок действия льготы был продлен до середины 2010 года.

"Двадцать третьего июня 2010 года состоялась встреча заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова и руководителей фирм наружной рекламы. Макаров проинформировал о подготовке распоряжения правительства Москвы о продлении срока действия 20% льготы на базовую ставку при расчете оплаты в бюджет города", - отмечается в сообщении.

В сообщении уточняется, что в настоящее время комитетом рекламы подготовлен проект соответствующего постановления, который предусматривает продление срока действия льготы для тех компаний, которые сохраняют рабочие места, не имеют долгов перед городом и задолженностей по выплате зарплат, не производят установку незаконных рекламных конструкций и реализуют меры по энергосбережению.

Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале 2009 года высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала