МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Правительство Москвы планирует продлить срок действия льгот на аренду площадей для наружной рекламы, который должен был закончиться 30 июня 2010 года, говорится в сообщении пресс-службы комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца прошлого года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. В декабре 2009 года срок действия льготы был продлен до середины 2010 года.
"Двадцать третьего июня 2010 года состоялась встреча заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова и руководителей фирм наружной рекламы. Макаров проинформировал о подготовке распоряжения правительства Москвы о продлении срока действия 20% льготы на базовую ставку при расчете оплаты в бюджет города", - отмечается в сообщении.
В сообщении уточняется, что в настоящее время комитетом рекламы подготовлен проект соответствующего постановления, который предусматривает продление срока действия льготы для тех компаний, которые сохраняют рабочие места, не имеют долгов перед городом и задолженностей по выплате зарплат, не производят установку незаконных рекламных конструкций и реализуют меры по энергосбережению.
Проведенный ранее мониторинг показал снижение в условиях кризиса уровня коммерческой загрузки рекламоносителей, начиная с сентября 2008 года. Столичные власти в феврале 2009 года высказывали опасение, что при сохранении действовавшей в 2008 году базовой ставки и сокращении объема реализации на 20% и более компании-операторы будут выходить на отрицательную рентабельность, что повлечет за собой потерю платежеспособности и банкротство.