© Фото : Андрей Гордиенко В ГУМе прошла выставка ретроавтомобилей Horch, их было мало, но их расположение позволило снять те делали и ракурсы, которые редко позволяют музейные экспозиции.
В ГУМе прошла выставка ретроавтомобилей Horch, их было мало, но их расположение позволило снять те делали и ракурсы, которые редко позволяют музейные экспозиции.
1 из 5
© Фото : Андрей Гордиенко Компания Horch в 30-х и 40-х годах XX века входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.
На фото: Horсh 830 Bl 1939 года - один из 2-х автомобилей, выпущенных в двухдверном варианте.
На фото: Horсh 830 Bl 1939 года - один из 2-х автомобилей, выпущенных в двухдверном варианте.
Компания Horch в 30-х и 40-х годах XX века входила, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.
На фото: Horсh 830 Bl 1939 года - один из 2-х автомобилей, выпущенных в двухдверном варианте.
На фото: Horсh 830 Bl 1939 года - один из 2-х автомобилей, выпущенных в двухдверном варианте.
2 из 5
© Фото : Андрей Гордиенко Horch 850 1935 года - лимузин из первой серии 110 машин этой марки, 8 циллиндров. Стоила эта машина 17500 рейхсмарок, это около 62 тыс евро.
Horch 850 1935 года - лимузин из первой серии 110 машин этой марки, 8 циллиндров. Стоила эта машина 17500 рейхсмарок, это около 62 тыс евро.
3 из 5
© Фото : Андрей Гордиенко Wanderer W52 1937 года - автомобиль для верхнего слоя среднего класса, стоит он 6500 рейхсмарок - около 23 000 евро.
Wanderer W52 1937 года - автомобиль для верхнего слоя среднего класса, стоит он 6500 рейхсмарок - около 23 000 евро.
4 из 5
© РИА Новости/Аврора . Андрей Гордиенко DKW F7 1937 года - автомобиль для среднего класса, после войны сотня таких машин составила основу таксопарка Ленинграда, стоил он 2400 марок - 8400 евро, однако, зарплата немецкого рабочего в те годы была ниже, чем сегодня - всего 130 марок - 455 евро, правда, и цены были много ниже.
DKW F7 1937 года - автомобиль для среднего класса, после войны сотня таких машин составила основу таксопарка Ленинграда, стоил он 2400 марок - 8400 евро, однако, зарплата немецкого рабочего в те годы была ниже, чем сегодня - всего 130 марок - 455 евро, правда, и цены были много ниже.
5 из 5