Рейтинг@Mail.ru
В Москве для борьбы с пробками задействуют 300 светофоров, пишут СМИ - РИА Новости, 23.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Москве для борьбы с пробками задействуют 300 светофоров, пишут СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
По информации газеты "Комсомольская правда", только на Садовом кольце, включая всю центральную часть города с набережными и мостами, мэрия собирается переключить в новый режим больше сотни светофоров.

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Власти Москвы в середине лета переведут на новый режим работы более чем 300 светофоров на основных автомагистралях столицы для уменьшения количества пробок, пишет в среду газета "Комсомольская правда" ("КП").

"Сначала специалисты проведут обследование существующей системы дорожного движения. При этом оценим все, что влияет на скорость. Это дорожные знаки, разметка, зоны парковок, маршруты общественного транспорта и "узкие" места на дорогах. Потом изучим интенсивность и скорость транспортных потоков на пересечениях улиц и перегонах. Только после этого, примерно к середине лета, начнем переключать светофоры", - сообщили изданию в Центре организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД).

Там уточнили, что планируется, например, "удлинять действие зеленого сигнала для автомобилей".

По информации газеты, только на Садовом кольце, включая всю центральную часть города с набережными и мостами, мэрия собирается переключить в новый режим больше сотни светофоров.

"В списке также основные магистрали столицы: Ленинский, Комсомольский, Ломоносовский, Мичуринский и Кутузовский проспекты, улицы 60-летия Октября, Профсоюзная, Таганская, Нижегородская, проспекты Мира и Вернадского, Алтуфьевское, Дмитровское, Рублевское и Ярославское шоссе", - отмечает "КП".

Как обещают власти, после "перезагрузки" светофоров автомобильные очереди около них станут короче, расход топлива уменьшится, а значит, и воздух может стать чище, пишет издание.

Газета отмечает при этом, что у экспертов есть большие сомнения в действенности подобных мер.

"От таких методов борьбы с пробками мало толку. Столичные дороги давно работают в жестком режиме, у нас на каждом углу пробки. К перекресткам со всех сторон подходит много машин. Если дать преимущество в движении одним, встанут остальные. Думаю, надо постепенно убирать из центра города административные здания. Это хотя бы частично разгрузит улицы", - сказал "КП" профессор кафедры "Изыскания и проектирование дорог" Московского автомобильно-дорожного института Владимир Залуга.

Что вы обычно делаете, попав в пробку?

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала