Рейтинг@Mail.ru
Владелец пародийной записи BP в Twitter опубликовал опровержение - РИА Новости, 11.06.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Владелец пародийной записи BP в Twitter опубликовал опровержение

Читать ria.ru в
Дзен
Автора @BPGlobalPR, популярного пародийного блога в Twitter, высмеивающего компанию BP в свете событий вокруг аварии в Мексиканском заливе, вынудили опубликовать информацию о том, что этот аккаунт не имеет никакого отношения к самой компании.

МОСКВА, 11 июня  - РИА Новости, Илья Илембитов. Автора @BPGlobalPR, популярного пародийного блога в Twitter, высмеивающего компанию BP в свете событий вокруг аварии в Мексиканском заливе, вынудили опубликовать информацию о том, что этот аккаунт не имеет никакого отношения к самой компании.

Представители компании BP считают, что данный блог может вызвать путаницу и создать у читателей ложное впечатление, что в нем содержится официальная информация. На основании этого автору был направлен запрос по электронной почте с требованием добавить соответствующее предупреждение на страницах блога. Эту информацию подтвердил официальный представитель Twitter Шон Гарретт 9 июня, сославшись на опубликованные компанией требования к пародиям и фан-страницам (http://help.twitter.com/entries/106373-parody-commentary-and-fan-accounts-policy).

В среду автор изменил описание блога, добавив туда следующее содержание: "Мы не представляем Beyond Petroleum, корпорацию, которая в течение уже 51 дня губит Мексиканский залив". В личном разговоре с журналистом The New York Times автор блога заявил: "Мы пошли на уступку компании, и не намерены прогибаться дальше. Если этого недостаточно, им [BP] придется нас закрыть".

Блог @BPGlobalPR (http://twitter.com/BPGlobalPR) с 20 мая публикует шутливые комментарии от имени BP по поводу событий в Мексиканском заливе. За это время блог получил широчайшую известность и огромное количество подписчиков. На момент написания новости @BPGlobalPR более чем в десять раз превосходит официальный блог компании BP (http://twitter.com/BP_America) по количеству подписанных читателей.

Достоверных данных о личности его автора пока нет, кроме неподтвержденной записи в блоге. Согласно этой записи, автором является, некий Лерой Стик, занимающийся PR и маркетингом. В записи также сообщается, что автор создал пародию, чтобы высмеять то, как современные корпорации поддерживают собственный брэнд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала