ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 апр - РИА Новости. Суд кассационной инстанции оставил в силе решение Свердловского арбитражного суда и решение управления Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) по области о запрете использовать слово "офигеть" в рекламе недвижимости, признав его оскорбительным для потребителей, сообщается в среду на официальном сайте УФАС.
Антимонопольная служба в августе 2009 года признала рекламу квартир в жилом квартале "Зеленая Роща" (ООО "Инвестторгстрой") в Екатеринбурге "Офигеть! От 61000 рублей за квадратный метр. Квартал Зеленая Роща" ненадлежащей. УФАС сочла используемое в ней выражение "Офигеть!..." оскорбляющим потребителей, что противоречит требованию части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе" (в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов). Арбитражный суд в ноябре 2009 года подтвердил решение ФАС. ООО "Инвестторгстрой" приняло решение оспаривать решение арбитража.
"Восьмого апреля 2010 года суд кассационной инстанции оставил в силе решения судов первых двух инстанций о законности вынесенного Свердловским УФАС России решения о нарушении ООО "Инвестторгстрой" рекламного законодательства", - говорится в сообщении антимонопольной службы.
Для рассмотрения дела в свердловском арбитраже стороны привлекали специалистов кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры и специалистов факультета связей с общественностью Уральского госуниверситета. Сотрудники кафедры этики тогда сочли слово "офигеть" оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения", а сотрудники факультета PR дали заключение, в котором сообщили, что глагол "офигеть" не содержит в своем значении смыслов, связанных с намерением кого-либо оскорбить.