Рейтинг@Mail.ru
В музыкальном театре Станиславского пройдет вечер французских опер - РИА Новости, 26.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

В музыкальном театре Станиславского пройдет вечер французских опер

Читать ria.ru в
Дзен
"Это необычная для нас работа - создание единого спектакля из двух одноактных опер французских композиторов: "Сократа" на музыку Эрика Сати и "Бедный матрос" на музыку Дариуса Мийо и либретто Жана Кокто", - сказал перед генеральной репетицией директор театра Владимир Урин.

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Две французские оперы, слитые в один спектакль, покажут в пятницу в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.

"Это необычная для нас работа - создание единого спектакля из двух одноактных опер французских композиторов: "Сократа" на музыку Эрика Сати и "Бедный матрос" на музыку Дариуса Мийо и либретто Жана Кокто. Мы специально не готовились к Году Франции в России, но рады, что наша новая работа сможет дополнить эту юбилейную праздничную программу", - сказал перед генеральной репетицией директор театра Владимир Урин.

По словам главного дирижера театра Феликса Коробова, "Сократ" и "Бедный матрос" - абсолютно разные произведения, объединенные общей атмосферой и культурной эпохой.

"Сократ" - это, по-существу, кантата для голоса с оркестром, но очень театральная, поэтому и захотелось поставить как оперу, а завершает спектакль фрагмент из сюиты для оркестра "Париж" Жака Ибера" - сказал Коробов.

Постановку осуществил известный драматический режиссер Анатолий Ледуховский, который отметил, что стремился подчинить оперу законам драматического театра и сделать так, чтобы певцы работали как драматические артисты.

Свести в единое целое философский разговор "Сократа" и оперу "Бедный матрос", жанр которой был обозначен самим автором как "жестокий романс", сумел театральный художник Сергей Бархин.

"Вначале было трудно определить, что может объединить философский разговор о Сократе и странную историю о бедном матросе, рассказанную Жаном Кокто. Но и то, и другое - авангард 20-х годов, лучшее время французского искусства, самое большое достоинство которого - легкость и анти-академичность. И мне показалось, что правильнее всего для такого материала выбрать форму цирка", - сказал РИА Новости Бархин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала