МОСКВА, 19 мар – РИА Новости. Социальная рекламная кампания банка «Уралсиб» «Путешествуй по России» стартовала в 20 российских городах, сообщается в пресс-релизе банка.
«Главная идея кампании отражена в слогане «Смотри! Гордись! Запоминай!». Идея привлекательности поездок по России проиллюстрована в наружной рекламе изображениями главных достопримечательностей 10 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Сочи, Анапы, Волгограда, Красноярска, Иркутска и Кемерова», - говорится в пресс-релизе.
В банке отметили, что выбор городов отражает многообразие культурных и исторических памятников страны, способных привлечь внимание потенциальных путешественников, а также географию региональной сети «Уралсиба» и рейсов «Аэрофлота», «которые помогут сделать такие поездки более привлекательными благодаря новому совместному предложению - карте World MasterCard «Аэрофлот Бонус».
«Мы не случайно акцентируем внимание именно на путешествиях по России. В последние годы интерес к познавательному туризму у наших соотечественников стремительно рос, но Россия как туристическое направление была незаслуженно забыта. А ведь мы по-настоящему не знаем своей страны! Банк «Уралсиб» не просто рекомендует увидеть настоящую Россию собственными глазами, но и предлагает способ сделать это – с помощью удобной карты для путешественников», – приводятся в пресс-релизе слова руководителя службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка Максима Савицкого.
Рекламная кампания пройдет в 20 городах России до 15 июня этого года. В период кампании будет в общей сложности задействовано 1275 рекламных носителей.