Рейтинг@Mail.ru
Кладбище отслуживших кораблей в Техасе - РИА Новости, 03.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кладбище отслуживших кораблей в Техасе

Читать ria.ru в
Дзен

Каждый год в мире демонтируют от 200 до 600 крупных судов. Частное предприятие ESCO Marine в Бронсвилле, штат Техас, - один из крупнейших в мире центров по утилизации отслуживших своей век кораблей.

© РИА Новости / Лариса СаенкоКаждый год в мире демонтируют от 200 до 600 крупных судов. Частное предприятие ESCO Marine в Бронсвилле, штат Техас, - один из крупнейших в мире центров по утилизации отслуживших своей век кораблей. На снимке - очередной военный корабль прибыл на разборку.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Каждый год в мире демонтируют от 200 до 600 крупных судов. Частное предприятие ESCO Marine в Бронсвилле, штат Техас, - один из крупнейших в мире центров по утилизации отслуживших своей век кораблей. На снимке - очередной военный корабль прибыл на разборку.
1 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоПрезидент ESCO Marine Ричард Джэросс утверждает, что утилизация боевого корабля стоит миллионы долларов. Тем не менее это прибыльный бизнес. Компания лоббирует в Вашингтоне полный запрет на затопление военных кораблей, что губительно для морской экологии.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Президент ESCO Marine Ричард Джэросс утверждает, что утилизация боевого корабля стоит миллионы долларов. Тем не менее это прибыльный бизнес. Компания лоббирует в Вашингтоне полный запрет на затопление военных кораблей, что губительно для морской экологии.
2 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоВек корабля недолог - 30-40 лет. Многие отслужившие корабли просто бросают на берегу или затапливают. На сримке - в офисе ESCO Marine хранят экспонаты, найденные на кораблях, прибывших в последнюю гавань.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Век корабля недолог - 30-40 лет. Многие отслужившие корабли просто бросают на берегу или затапливают. На сримке - в офисе ESCO Marine хранят экспонаты, найденные на кораблях, прибывших в последнюю гавань.
3 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоПолный процесс разборки эсминца длится в среднем до двух месяцев. На снимке - военный эсмнец, прибывший на утилизацию.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Полный процесс разборки эсминца длится в среднем до двух месяцев. На снимке - военный эсмнец, прибывший на утилизацию.
4 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоНа ESCO Marine любят представителей рабочих династий. Работа здесь непростая, а зарплата сопоставима с доходом продавца в Макдональдсе. На глобальном рынке ESCO Marine теснят азиатские конкуренты с дешевой рабочей силой - в Индии, Бангладеш и Пакистане.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
На ESCO Marine любят представителей рабочих династий. Работа здесь непростая, а зарплата сопоставима с доходом продавца в Макдональдсе. На глобальном рынке ESCO Marine теснят азиатские конкуренты с дешевой рабочей силой - в Индии, Бангладеш и Пакистане.
5 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоУтилизация автомобилей по сравненнию с кораблями кажется проще простого. На снимке - спресованные старые авто.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Утилизация автомобилей по сравненнию с кораблями кажется проще простого. На снимке - спресованные старые авто.
6 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоПроблема утилизации кораблей остро стоит в мире. По данным российского судостроительного портала, на 2007 год в России насчитывалось до 400 кораблей Военно-морского флота, которые в разное время были затоплены или выброшены на берег. По экспертной оценке, затопление корабля также стоит не менее 20 миллионов долларов. Экологический ущерб оценить невозможно. На снимке - общий вид разборки.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Проблема утилизации кораблей остро стоит в мире. По данным российского судостроительного портала, на 2007 год в России насчитывалось до 400 кораблей Военно-морского флота, которые в разное время были затоплены или выброшены на берег. По экспертной оценке, затопление корабля также стоит не менее 20 миллионов долларов. Экологический ущерб оценить невозможно. На снимке - общий вид разборки.
7 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоКомпания ESCO Marine установила партнерские отношения с "зелеными", поддерживая их требование прекратить затопление атомных подводных лодок.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Компания ESCO Marine установила партнерские отношения с "зелеными", поддерживая их требование прекратить затопление атомных подводных лодок.
8 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоНа этом судне уже сняты все узлы. Осталось разобрать только остов. Американцы добились переработки 97% веса корабля.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
На этом судне уже сняты все узлы. Осталось разобрать только остов. Американцы добились переработки 97% веса корабля.
9 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоТак выглядит полуфабрикат продукции ESCO Marine после демонтааж оборудования, вырезки цветных металлов из трубопроводов, демонтажа медных кабелей силовых цепей. К слову, не все уничтожается на прибывших сюда коряблях - некоторые хорошо сохранившиеся узлы выставляются на электронные торги.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Так выглядит полуфабрикат продукции ESCO Marine после демонтааж оборудования, вырезки цветных металлов из трубопроводов, демонтажа медных кабелей силовых цепей. К слову, не все уничтожается на прибывших сюда коряблях - некоторые хорошо сохранившиеся узлы выставляются на электронные торги.
10 из 11
© РИА Новости / Лариса СаенкоГора металлической стружки - это конечный продукт утилизации боевых кораблей. Теперь она будет отправлена на переплавку на металлургический комбинат.
Кладбище погибших кораблей в Техасе
Гора металлической стружки - это конечный продукт утилизации боевых кораблей. Теперь она будет отправлена на переплавку на металлургический комбинат.
11 из 11
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала