Рейтинг@Mail.ru
Власти Пскова хотят сделать масленицу региональным брендом - РИА Новости, 28.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Пскова хотят сделать масленицу региональным брендом

Читать ria.ru в
Дзен
Всероссийская масленица – первое масштабное мероприятие, которое будет проходить с 7 по 14 февраля в Пскове в рамках возрождения народно-праздничной культуры.

МОСКВА 28 янв – РИА Новости. Псковские  власти надеются, что Масленица  - популярный у россиян праздник с блинами и гуляниями - станет областным брендом, таким же, как вотчина Деда Мороза для Великого Устюга (Вологодская область), и выйдет на самоокупаемость в течении трех лет, заявил губернатор Псковской области Андрей Турчак.

Всероссийская масленица – первое масштабное мероприятие, которое будет проходить с 7 по 14 февраля в Пскове в рамках возрождения народно-праздничной культуры. Подробнее о традициях празднования Масленицы в России >>

«Примеров событийного туризма на территории РФ много, но успешных примеров не так много. И здесь можно упомянуть город Великий Устюг – родину деда Мороза. Мы знаем, что в настоящий момент этот туристический бренд позволяет получать доходы областному и местному бюджетам, консолидировано порядка 300 миллионов рублей, и для Пскова эти цифры являются значимыми», - сказал Турчак журналистам в Москве.

Он  выразил надежду, что  проведение всероссийской масленицы в Псковской области наравне с проводимыми в регионе фестивалями  «Крещендо» и пушкинским фестивалем, станет традицией.

Турчак рассчитывает, что проект выйдет на самоокупаемость уже в ближайшие три года.

«Мы ставим себе  задачу: по прошествии нескольких лет, может быть, звучит амбициозно - в ближайшие три года выйти полностью на самоокупаемость, на доходность и загрузку нашей туристической инфраструктуры. Перед нами стоит задача, чтобы через три года этот фестиваль  не тратил ни копейки бюджета», -  отметил он.

Идею всероссийского масленичного гулянья в Пскове поддержал президент Российского фонда культуры, известный режиссер Никита Михалков,  которого организаторы мероприятия уважительно назвали «экспертом по масленичной культуре». Этот титул Михалкову присвоили за яркое, запомнившееся всем изображение веселого русского праздника в фильме «Сибирский цирюльник».

Михалков выразил уверенность, что успех намеченному культурно-развлекательному мероприятию будет гарантирован только при условии четкого сценария на каждый из семи дней масленицы, интересной программы, и четкой организации.

«Это должен быть отработанный, «с ледяным носом» механизм, иначе все превратиться в банальную пьянку, на которой кого-то побьют, кого-то ограбят, что-то сгорит, а кто-то отравится паленой водкой. Это празднество не должно ограничиваться санками, коньками, блинами и водкой. Гости должны вписываться в его программу, а не раскручивать ее», - сказал Михалков журналистам.

Режиссер также  предложил не ограничиваться только масленичной неделей, а сделать площадку праздника в Пскове круглогодичным местом «культурных действ», чтобы «это место дышало весь год, как дышит и пульсирует православная культура».

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала