© РИА Новости . Александр СоловскийРоссийский дизель-электроход "Василий Головнин", зафрахтованный Аргентиной, отбыл в субботу, 23 января, из порта Буэнос-Айреса в Антарктиду. Судну предстоит преодолеть тысячи километров у побережья ледового континента.
Российский дизель-электроход "Василий Головнин", зафрахтованный Аргентиной, отбыл в субботу, 23 января, из порта Буэнос-Айреса в Антарктиду. Судну предстоит преодолеть тысячи километров у побережья ледового континента.
1 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийАргентина арендует дизель-электроход после того, как в результате пожара в апреле 2007 года вышел из строя их ледокол "Адмирал Ирисар", который традиционно задействовался в антарктических экспедициях.
Аргентина арендует дизель-электроход после того, как в результате пожара в апреле 2007 года вышел из строя их ледокол "Адмирал Ирисар", который традиционно задействовался в антарктических экспедициях.
2 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийДизель-электроход "Василий Головнин" транспортной группы FESCO неделю назад вошел в тайм-чартер аргентинской компании Seven Seas для доставки полярников, продуктов питания, научной аппаратуры и топлива к аргентинским антарктическим станциям "Оркадас", "Петрель", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани".
Дизель-электроход "Василий Головнин" транспортной группы FESCO неделю назад вошел в тайм-чартер аргентинской компании Seven Seas для доставки полярников, продуктов питания, научной аппаратуры и топлива к аргентинским антарктическим станциям "Оркадас", "Петрель", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани".
3 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийНа борту дизель-электрохода находится вертолет компании "Авиалифт", который будет осуществлять выгрузку на необорудованный берег Антарктиды (непосредственно к станциям подойти нельзя).
На борту дизель-электрохода находится вертолет компании "Авиалифт", который будет осуществлять выгрузку на необорудованный берег Антарктиды (непосредственно к станциям подойти нельзя).
4 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийРуководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу.
На фото: капитан судна Иксан Юсупов, посол России Александр Догадин (в центре) с аргентинскими партнерами из МИД и Минобороны.
На фото: капитан судна Иксан Юсупов, посол России Александр Догадин (в центре) с аргентинскими партнерами из МИД и Минобороны.
Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу.
На фото: капитан судна Иксан Юсупов, посол России Александр Догадин (в центре) с аргентинскими партнерами из МИД и Минобороны.
На фото: капитан судна Иксан Юсупов, посол России Александр Догадин (в центре) с аргентинскими партнерами из МИД и Минобороны.
5 из 14
© РИА Новости / Александр Соловский"У нас с русскими много общего: традиции, обычаи, подход к делу. Наш ледокол пробудет в ремонте по меньшей мере еще три года. Однако мы намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничество с Россией в реализации совместных научных проектов. Когда понимаешь, что человек из другой страны - твой друг, это очень облегчает работу", - сказал глава Национального управления антарктических исследований Аргентины Марьяно Мемолли.
На снимке: посол Александр Догадин и Мемолли.
На снимке: посол Александр Догадин и Мемолли.
"У нас с русскими много общего: традиции, обычаи, подход к делу. Наш ледокол пробудет в ремонте по меньшей мере еще три года. Однако мы намерены и в дальнейшем продолжать сотрудничество с Россией в реализации совместных научных проектов. Когда понимаешь, что человек из другой страны - твой друг, это очень облегчает работу", - сказал глава Национального управления антарктических исследований Аргентины Марьяно Мемолли.
На снимке: посол Александр Догадин и Мемолли.
На снимке: посол Александр Догадин и Мемолли.
6 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийПосол России Александр Догадин у вертолета компании "Авиалифт".
Посол России Александр Догадин у вертолета компании "Авиалифт".
7 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийКомандир вертолета Ка-32 Александр Тихонов (крайний справа) рассказывает гостям о возможностях крылатой машины.
Командир вертолета Ка-32 Александр Тихонов (крайний справа) рассказывает гостям о возможностях крылатой машины.
8 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийНакануне отбытия в Аргентину российский дизель-электроход "Василий Головнин" был освящен в порту столицы Аргентины.
Накануне отбытия в Аргентину российский дизель-электроход "Василий Головнин" был освящен в порту столицы Аргентины.
9 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийПеред дальним походом игумен Московского патриархата Павел (Хохлов) освятил все служебные помещения ледокольного транспорта, а также находящийся на борту вертолет Ка-32.
Перед дальним походом игумен Московского патриархата Павел (Хохлов) освятил все служебные помещения ледокольного транспорта, а также находящийся на борту вертолет Ка-32.
10 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийПо словам игумена Павла, ему вдвойне было приятно находиться на судне, принадлежащем Дальневосточному морскому пароходству: ведь до направления в Аргентину он в 1993-2000 годах служил во Владивостоке.
По словам игумена Павла, ему вдвойне было приятно находиться на судне, принадлежащем Дальневосточному морскому пароходству: ведь до направления в Аргентину он в 1993-2000 годах служил во Владивостоке.
11 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийПредставитель русской православной церкви провел с моряками и летчиками молебен, вручил им иконы Божьей Матери и Николая Чудотворца.
Представитель русской православной церкви провел с моряками и летчиками молебен, вручил им иконы Божьей Матери и Николая Чудотворца.
12 из 14
© РИА Новости / Александр Соловский"После молитвы мы вспоминали с моряками, а они в основном из Владивостока, близкие сердцу родные места. В этом городе я принял монашеский сан, и он является моей духовной родиной. Желаю команде успешного завершения экспедиции, благополучия и мира", - сказал игумен Павел.
"После молитвы мы вспоминали с моряками, а они в основном из Владивостока, близкие сердцу родные места. В этом городе я принял монашеский сан, и он является моей духовной родиной. Желаю команде успешного завершения экспедиции, благополучия и мира", - сказал игумен Павел.
13 из 14
© РИА Новости / Александр СоловскийРоссийское судно названо в честь прославленного российского мореплавателя Василия Головнина (1776-1831), который прошел путь от кадета Морского корпуса до вице-адмирала, директора департамента кораблестроения. Капитан российского корабля Иксан Юсупов рассчитывает выполнить поставленную перед ним задачу за 38 дней.
"Наше судно аргентинцы фрахтуют уже третий год подряд. За это время мы поднабрались опыта. Думаю, что справимся в срок и доставим на станции 24 полярников, а также около 3 тысяч тонн грузов", - заявил капитан. По его словам, поход будет короче, так как не надо идти на станцию "Бельграно", которую в прошлом сезоне снабдили всем необходимым на два года вперед.
"Наше судно аргентинцы фрахтуют уже третий год подряд. За это время мы поднабрались опыта. Думаю, что справимся в срок и доставим на станции 24 полярников, а также около 3 тысяч тонн грузов", - заявил капитан. По его словам, поход будет короче, так как не надо идти на станцию "Бельграно", которую в прошлом сезоне снабдили всем необходимым на два года вперед.
Российское судно названо в честь прославленного российского мореплавателя Василия Головнина (1776-1831), который прошел путь от кадета Морского корпуса до вице-адмирала, директора департамента кораблестроения. Капитан российского корабля Иксан Юсупов рассчитывает выполнить поставленную перед ним задачу за 38 дней.
"Наше судно аргентинцы фрахтуют уже третий год подряд. За это время мы поднабрались опыта. Думаю, что справимся в срок и доставим на станции 24 полярников, а также около 3 тысяч тонн грузов", - заявил капитан. По его словам, поход будет короче, так как не надо идти на станцию "Бельграно", которую в прошлом сезоне снабдили всем необходимым на два года вперед.
"Наше судно аргентинцы фрахтуют уже третий год подряд. За это время мы поднабрались опыта. Думаю, что справимся в срок и доставим на станции 24 полярников, а также около 3 тысяч тонн грузов", - заявил капитан. По его словам, поход будет короче, так как не надо идти на станцию "Бельграно", которую в прошлом сезоне снабдили всем необходимым на два года вперед.
14 из 14