Рейтинг@Mail.ru
Реклама в интернете впервые превысила объемы рекламы на радио - РИА Новости, 06.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реклама в интернете впервые превысила объемы рекламы на радио

Читать ria.ru в
Дзен
Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах, сообщил директор по маркетингу сервисов "Яндекс" Андрей Себрант.

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах, сообщил директор по маркетингу сервисов "Яндекс" Андрей Себрант на пресс-конференции, посвященной "Неделе российского интернета" (Russian Internet Week, RIW-2009), стартующей в Москве 22 октября.

РИА Новости выступает генеральным информационным спонсором конференции.

"В этом году произошло радикальное изменение рекламного рынка, о котором интернет-сообщество говорило уже много лет: интернет сильно обогнал по рекламе радио и журналы", - сказал Себрант.

Он сослался на данные, опубликованные Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), согласно которым объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 3-3,2 миллиарда рублей. Однако, по словам Себранта, эти данные не учитывают контекстную рекламу, которая значительно превосходит медийную. "Один только "Яндекс" заработал на контекстной рекламе больше, чем приводится в этом отчете", - сказал эксперт.

"Интернет стал одной из крупнейших сред распространения рекламы, войдя в тройку лидеров", - отметил Себрант.

Развитие рынка интернет-рекламы станет одной из тем, которые будут обсуждаться на предстоящей конференции RIW-2009.

По словам исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергея Плуготаренко, программа RIW-2009 будет состоять из профессиональной части и общей, которую смогут посетить все желающие. Профессиональная программа будет включать несколько крупных разделов: "Интернет-технологии", "Реклама и рекламные технологии", "Кадры в интернете", "Интерактивный маркетинг" и другие, а также инвестиционная игра iWeekend.

Конференция пройдет при поддержке Минкомсвязи, представители которого примут участие в ее деловой программе. Организаторы рассчитывают, что ее посетят более 12 тысяч человек.

Как отметил в свою очередь генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов, в отличие от предыдущих конференций, RIW-2009 будет более узконаправленным и посвящен только интернету. Еще одним отличием предстоящего события он назвал то, что в отличие от других интернет-конференций, RIW-2009 не будет только местом встречи профессионалов, а будет больше ориентирован на обычных пользователей.

В 2009 году программу конференции дополнит выставка "Интернет-2009", которая будет проходить в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании. "Интернет-2009" станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой, отметил Плуготаренко. В качестве одной из наиболее интересных зон выставки он упомянул аллею инноваций, где расположатся не стенды больших корпораций, а то, что называется start-up, молодые проекты.

По словам представителя РОЦИТ, планируется, что выставка станет ежегодной.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала