Рейтинг@Mail.ru
Индекс уверенности потребителей в России растет - РИА Новости, 06.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индекс уверенности потребителей в России растет

Читать ria.ru в
Дзен
Через год после начала кризиса потребительская уверенность россиян возросла, большее число людей готовы сберегать, свидетельствуют результаты исследований Росстата.

МОСКВА, 6 окт - РИА Новости. Через год после начала кризиса потребительская уверенность россиян возросла, большее число людей готовы сберегать, свидетельствуют результаты исследований Росстата.

"Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в третьем квартале 2009 года по сравнению со вторым кварталом 2009 года поднялся на 7 процентных пунктов и составил -25%", - говорится в сообщении статистического ведомства. Положительные сдвиги в значении индекса связаны с продолжающимся повышением доли позитивных оценок населением ожидаемых через год изменений в экономике страны и собственного материального положения, а также снижением негативных оценок условий для крупных покупок.

На возможные положительные изменения в экономике указали примерно 18% опрошенных против 13% в первом квартале и 17% во втором квартале этого года. Снизилось число респондентов, отметивших негативные изменения в экономике (29% против 48% в первом квартале и 36% во втором квартале).

Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение следующих двенадцати месяцев, составляет 11% (в первом и втором кварталах 2009 года - около 8%). Ухудшение своего материального положения прогнозирует 23% респондентов против 29% во втором квартале и 42% в первом квартале. Более половины (52%) опрошенных считают, что их материальное положение в течение года не изменится.

Индекс благоприятности условий для крупных покупок составил минус 37%, индекс благоприятности условий для сбережений - минус 54%. По сравнению со вторым кварталом 2009 года значения этих индексов повысились на 8 и 6 процентных пунктов соответственно. На неблагоприятные условия для покупок и сбережений указали 57% опрошенных (во втором квартале 2009 года 62% и 75% соответственно).

Повышение индекса потребительской уверенности и ожидаемых изменений в экономике по сравнению со вторым кварталом 2009 года наблюдалось во всех возрастных группах населения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала