Рейтинг@Mail.ru
Евреи Германии раскритиковали ролик об эпидемии СПИДа с Гитлером - РИА Новости, 09.09.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Евреи Германии раскритиковали ролик об эпидемии СПИДа с Гитлером

Читать ria.ru в
Дзен
Еврейский комитет Германии и общества по борьбе со СПИДом возмущены рекламным роликом сексуального характера, в котором эксплуатируется образ Адольфа Гитлера, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Еврейский комитет Германии и общества по борьбе со СПИДом возмущены рекламным роликом сексуального характера, в котором эксплуатируется образ Адольфа Гитлера, сообщает в среду агентство Ассошиэйтед Пресс.

"Каждые 6 секунд ВИЧ-инфекцией заражается один человек. СПИД - серийный убийца. Защищайся!", - гласит социальная реклама.

Ролик длится 30 секунд, первый видеоряд - временная линейка, на которой наглядно демонстрируется тот факт, что каждые 6 секунд в мире СПИДом заражается один человек. Дальше камера показывает пару, которая страстно занимается любовью - миловидная брюнетка с красивой фигурой и мужчина, чьего лица поначалу не видно. Следующий кадр - и зрители видят появляющееся из темноты лицо с характерными фюрерскими усиками.

Рекламный ролик, размещенный пока лишь в Интернете, вызвал резонанс в немецком обществе.

"Это отвратительно. Мы требуем, чтобы производители ролика немедленно убрали его (из сети)", - цитирует агентство слова Йорга Литвиншу (Joerg Litwinschuh), представителя одного из обществ по борьбе со СПИДом.

Он также отметил, что компания Regenbogen, создавшая данный ролик, рассчитывала на нечто большее, чем шок, и оскорбляет ВИЧ-положительных людей.

Также, по данным Ассошиэйтед Пресс, крайнее негодование ролик вызвал и у представителей Центрального совета евреев Германии (Central Council of Jews in Germany). Генеральный секретарь совета Штефан Крамер (Stephan Kramer) назвал рекламу "оскорблением и издевательством" над жертвами Холокоста.

"Несомненно, организаторы и продюсеры этой кампании заинтересованы лишь в провокации, основанной на слогане: если Гитлер - то (ролик) продастся, и абсолютно не обращают внимания на эмоции и чувства других", - цитирует агентство слова Крамера.

По данным немецких СМИ, провокационный ролик должен выйти эфир местного телевидения в начале следующей недели. Он будет показываться в трех вариантах, и помимо образа бесноватого фюрера там будут эксплуатировать образы Сталина и Саддама Хусейна. По мнению создателей, проводимая параллель между эпидемией СПИДа и диктаторами 20 века, в годы правления которых погибли миллионы людей, позволяет наиболее полно охарактеризовать масштабность проблемы заболевания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала