ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 20 авг - РИА Новости. Авиакомпания "Атлант-Союз" в четверг на авиасалоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском подпишет контракт с компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о приобретении в лизинг 30 новых самолетов Ан-148 и 15 самолетов Ту-204СМ, сообщил РИА Новости источник в авиакомпании.
Первые пять Ан-148-100 поступят в эксплуатацию уже в 2010 году, сообщил источник агентства. В настоящее время под них уже просчитывается маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200.
"Таким образом, комплектацию парка авиакомпании "Атлант-Союз" самолетами Ан-148 планируется завершить за три года - с 2010 по 2012", - сказал собеседник агентства.
Самолеты Ту-204СМ будут поступать в компанию в течение двух лет, начиная с 2011 года.
Ранее сообщалось, что "Ильюшин Финанс" и "Атлант-Союз" на авиасалоне во французском Ле Бурже в июне подписали меморандум о взаимопонимании о поставке в финансовый лизинг на десять лет 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных самолетов Ту-204СМ.
Ранее в рамках авиасалона в Ле Бурже был подписан меморандум о поставках этих самолетов между "Атлант-Союзом", ОАК и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).
Региональный самолет Ан-148 серийно производится на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное объединение" (ВАСО). Среднемагистральный самолет Ту-204СМ является новейшей модификацией производимого на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сертифицированного самолета Ту-204.
Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году, является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Boeing 737-300, Boeing 737-800 и Embraer 120. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково.
Москве принадлежит 51% акций "Атлант-Союза", наряду с деньгами они должны стать взносом города в уставный капитал новой авиакомпании "Росавиа" (Москва должна получить в ней 49% акций, а 51% - "Ростехнологии").
Компания "Ильюшин Финанс" была создана в 1999 году и занимается финансированием поставок гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынки. С декабря 2001 года одним из крупнейших ее акционеров является Российская Федерация. В частности, ВЭБу принадлежит 21,3% акций.