ОАО «Газпром» в прошлую пятницу открыло в сети Интернет новый корпоративный сайт, говорится в сообщении российского газового холдинга.
При его разработке были учтены актуальные мировые тенденции построения web-ресурсов и использованы самые передовые интернет-технологии.
«Сайт максимально информативен. На его страницах можно найти подробные, проиллюстрированные графикой и фотографиями материалы обо всех направлениях деятельности компании. Новости о «Газпроме» будут размещаться практически в режиме информационного агентства, а наиболее актуальные из них — сопровождаться эксклюзивными интервью и комментариями топ-менеджеров компании, мнениями ведущих экспертов и аналитиков», - говорится в сообщении.
Главный принцип, использованный при разработке сайта - это его удобство для пользователей. Оптимальная структура и продуманный интерфейс позволяют быстро и легко находить любую интересующую информацию.
Учитывая высокую заинтересованность пользователей в странах-потребителях российского газа в получении оперативной информации о деятельности «Газпрома», предусмотрены версии сайта на иностранных языках. В настоящее время доступны русская и английская версии. До конца этого года планируется опубликовать специальные версии сайта на немецком, итальянском и французском языках.
«Газпром» первым в России среди нефтегазовых компаний адаптировал сайт для людей, которые испытывают неудобства, связанные с нарушениями зрения. Специализированные компьютерные программы, помогающие таким людям работать в Интернете, будут легко ориентироваться в структуре ресурса, облегчая его просмотр. Кроме того, с целью еще большей адаптивности сайта к различным требованиям, создана его контрастная версия», - говорится в сообщении.
В течение 2010 года сайты дочерних обществ ОАО «Газпром» будут приведены к единому фирменному стилю.
Предыдущая версия сайта была запущена в 2003 году. Дизайн сайта был обновлен в 2006 году.
В ноябре 2008 года «Студия Артемия Лебедева» стала победителем конкурса на модернизацию интернет-сайта ОАО «Газпром».