Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал армии Николай Макаров первый день посещения авиакосмического салона в Ле-Бурже посвятил знакомству с зарубежными беспилотными летательными аппаратами. Генерал решил попробовать себя в роли оператора БПЛА. Посадить аппарат Николай Макаров сумел со второй попытки.
© РИА Новости / Игорь ЗарембоНачальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал армии Николай Макаров первый день посещения авиакосмического салона в Ле-Бурже посвятил знакомству с зарубежными беспилотными летательными аппаратами (БПЛА).
Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ генерал армии Николай Макаров первый день посещения авиакосмического салона в Ле-Бурже посвятил знакомству с зарубежными беспилотными летательными аппаратами (БПЛА).
1 из 10
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкМакарова интересовали тактико-технические характеристики аппаратов, количество операторов, наличие тренировочной базы у фирм-производителей.
Макарова интересовали тактико-технические характеристики аппаратов, количество операторов, наличие тренировочной базы у фирм-производителей.
2 из 10
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкНачальник генерального штаба Вооруженных Сил РФ осмотрел "беспилотник" тактического назначения фирмы "Галилео" итальянского концерна Finmeccanica.
Начальник генерального штаба Вооруженных Сил РФ осмотрел "беспилотник" тактического назначения фирмы "Галилео" итальянского концерна Finmeccanica.
3 из 10
© РИА Новости / Игорь ЗарембоВ Ле-Бурже генерал решил попробовать себя в роли оператора БПЛА известной итальянской корпорации Finmeccanica.
В Ле-Бурже генерал решил попробовать себя в роли оператора БПЛА известной итальянской корпорации Finmeccanica.
4 из 10
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкСначала ему показали итальянский аналог известного американского беспилотника Predator, который итальянцы назвали Sky-y.
Сначала ему показали итальянский аналог известного американского беспилотника Predator, который итальянцы назвали Sky-y.
5 из 10
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкЭтот аппарат длиной 9,7 м и массой 1200 кг может находиться в воздухе от 8 до 14 часов. При этом итальянцы хотят довести его работу в воздухе до 36 - 40 часов и управлять одновременно из одного центра четырьмя беспилотниками. Макаров выяснил, на каком топливе летает этот БПЛА, какова его скорость и вес полезной нагрузки.
Этот аппарат длиной 9,7 м и массой 1200 кг может находиться в воздухе от 8 до 14 часов. При этом итальянцы хотят довести его работу в воздухе до 36 - 40 часов и управлять одновременно из одного центра четырьмя беспилотниками. Макаров выяснил, на каком топливе летает этот БПЛА, какова его скорость и вес полезной нагрузки.
6 из 10
© РИА Новости / Игорь ЗарембоВ модуле, где размещается центр управления Sky-y, начальник Генштаба сразу поинтересовался, в каких климатических условиях он может функционировать, на что представитель Finmeccanica сообщил, что аппарат проходил испытания в северной Швеции - зимой операторы внутри модуля комфортно чувствуют себя при температуре -25.
В модуле, где размещается центр управления Sky-y, начальник Генштаба сразу поинтересовался, в каких климатических условиях он может функционировать, на что представитель Finmeccanica сообщил, что аппарат проходил испытания в северной Швеции - зимой операторы внутри модуля комфортно чувствуют себя при температуре -25.
7 из 10
© РИА Новости / Игорь ЗарембоЗатем начальник Генштаба сам сел в кресло оператора и управлял учебной посадкой БПЛА по монитору.
Затем начальник Генштаба сам сел в кресло оператора и управлял учебной посадкой БПЛА по монитору.
8 из 10
© РИА Новости / Игорь ЗарембоПервая посадка оказалась жесткой.
© РИА Новости / Игорь Зарембо"Генералу-оператору" пришлось задержаться и уйти на второй круг.
"Генералу-оператору" пришлось задержаться и уйти на второй круг.
10 из 10