Рейтинг@Mail.ru
РУСАЛ ударил плакатом по экономическому спаду - РИА Новости, 02.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РУСАЛ ударил плакатом по экономическому спаду

© Пресс-служба компании РУСАЛКонкурс плакатов "Кризис - время изменений" компании РУСАЛ
Конкурс плакатов Кризис - время изменений компании РУСАЛ
Читать ria.ru в
Дзен
Все присланные на объявленный конкурс плакаты "отличались высоким качеством художественного творчества, были выполнены с большим чувством юмора и оптимизмом".

Компания РУСАЛ готовится к подведению итогов конкурса антикризисного плаката. Программу «Быть первым», направленную на снижение издержек и достижение лучших в отрасли показателей эффективности, предприятие запустило еще в феврале, но именно сейчас одна из частей этого плана вызвала общественный резонанс: для участия во втором туре конкурса комиссией было отобрано 25 лучших плакатов из 400 поступивших.

Все присланные на конкурс плакаты "отличались высоким качеством художественного творчества, были выполнены с большим чувством юмора и оптимизмом".

Напомним, главный залог успеха программы «Быть первым», по мнению менеджмента компании, заключается в "вовлеченности трудовых коллективов", добиться которой, в свою очередь, было решено с помощью конкурса плакатов «Кризис - время изменений».

"Цель конкурса – через стимулирование креатива способствовать росту лояльности и сопричастности сотрудников к изменениям, предпринимаемым компанией для противостояния экономическому спаду. Металлурги с помощью ярких графических образов и остроумных лозунгов должны были продемонстрировать свои достижения и возможности для изменений, необходимость которых диктует мировой кризис", сообщает пресс-служба компании РУСАЛ.

В конкурсе приняли  участие все желающие  сотрудники предприятий компании  в России, Украине и Армении. Конкурс состоял из двух этапов – заводского и центрального, куда попали победители первого тура.

Самыми  активными участниками конкурса стали работники Богословского алюминиевого завода, которые  нарисовали  72 работы,  на втором месте Красноярский алюминиевый завод - 60 плакатов.

Сейчас на многих предприятиях  организованы  передвижные выставки  поступивших  на конкурс  плакатов. По итогам конкурса будут определены три победителя, которых выберет жюри. Также будет объявлен победитель в номинации «Приз зрительских симпатий», которого выберут сотрудники компании, оставив свой голос на портале компании, где выставлены все работы.

Чтобы голосование было объективным, на портале не указывается имена авторов плакатов.

Победители основной номинации получат денежные призы, а тому, кто получит симпатии сотрудников достанется цифровой фотоаппарат. Кроме того, лучшая идея плаката ляжет в основу оформления мероприятий в рамках празднования Дня металлурга.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала