МОСКВА, 5 мая - РИА Новости. Прибыль германского торгового концерна METRO до выплаты налогов и процентов (показатель EBIT) в первом квартале 2009 года составила 51 миллион евро, что на 69,2% меньше, чем в первом квартале прошлого года, когда этот показатель составлял 166 миллионов евро, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе группы.
Объем продаж METRO в первом квартале составил 15,167 миллиарда евро, что на 2,5% меньше результатов прошлого года, когда он составлял 15,553 миллиарда евро.
В заявлении говорится, что в Восточной Европе продажи, скорректированные с учетом изменения курсов валют, выросли на 2,3%. Компания отмечает, что особенно динамично бизнес развивается на Украине и в России.
По итогам 2008 года прибыль METRO до выплаты налогов и процентов составила 2,2 миллиарда евро.
Торговые точки группы компаний METRO (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых магазинов Metro Cash & Carry и сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt.
В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.